Монтана написал:
Всем привет! Такая проблема: На шниве 2005 г.в. раньше не включалась блокировка(только при пробуксовке в грязи, по снегу). На днях решил попробовать переключить в гараже на заглушенный двигатель, всё переключалось очень легко(только лампочка не горит блокировки а при переключении моргает один раз). Короче выставил рычаг по книжке на повышенную передачу с разблокированным дифференциалом(вправо и вниз). Начал выезжать из гаража - вывернул руль до конца вправо и правое колесо начало стопорится и ширкать по асфальту. Поехал на СТО думал граната рассыпалась- проверили гранату, подшипник ступицы, шаровые - все в порядке. Опять же по книжке блокирую дифф. (вниз и влево рычаг). Колеса поворачиваются нормально не стопорятся ничо, но появился нездоровый гул спереди под капотом. Что это может быть?
И может ли быть такое, что блокировка(положение рычага влево+вниз) на раздатке перепутана с разблокировкой(вправо+вниз), т.к. по моим ощущениям у меня включается наоборот.