Dimon написал:
Да вот человек-то как раз темой владеет и делает все своими руками, в отличии от тебя, а ты инета начитаешься, понасобираешь инфы и думаешь что Господь Бог что ли!?
Вот не верю я в то, что человек владеющий темой постройки турбомоторов может утверждать, что для постройки турбомотора:
Судя по вышесказанному , покупается только турбина и система выпуска. Не пойму о каких еще деталях идет речь. Для того чтобы установить всё это даже двигатель трогать не надо. О какой глубокой переделке ты нам тут повествуешь?
Если кратко, то для того, чтобы "дунуть" хотя бы 1 Атм избыточного давления в Шнивский мотор надо:
1. "Разжать" мотор (т.е. уменьшить степень сжатия) или использвать только спортивный 100+ бензин
2. Подобрать подходящий РР
3. Поставить маслофорсунки (для охлаждения поршней)
4. Отстроить on-line ЭБУ мотора (если стоит ЭБУ БОШ 7.0, то заменить его на Январь)
5. Решить проблему недостаточной производительности масленного насоса
6. Как-то улучшить продувку подкапотного пространства
7. Купить и как-то разместть интеркулер...
8. Усилить блок цилиндров (пресловутая "плита"
, а соответвенно опустить РПМ...
Иначе не будет от турбины особого толка, а одни только проблемы. Причем опыт эксплуатации Шнив с установленым турбокомплектом от Диаса это подтверждает...