64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

зелень

28.03.2015 00:44
fatcat написал:
Может оставить вентили, но изнутри через шкив запилить пропеллер? У меня на джимни такая схема, ни разу больше 110 не прогревался. Считай обдув радиатора на постоянке без особых потерь энергии.

А при заезде в глубокую воду как этот обдув себя чувствует?
28.03.2015 09:15
skyman написал:

А при заезде в глубокую воду как этот обдув себя чувствует?


Прекрасно, по контуру кожух наверное есть, а поток воздуха всегда идет от двигателя к радиатору. Тысячи машин ездят и ни у кого проблем нет.
28.03.2015 12:36
fatcat написал:


Прекрасно, по контуру кожух наверное есть, а поток воздуха всегда идет от двигателя к радиатору. Тысячи машин ездят и ни у кого проблем нет.


Как это от двигателя к радиатору? Точно ничего не путаешь? А когда электровинты врубаются- они че, крыльчатку победить что- ли стараются?
28.03.2015 13:23
товарищ Бриз помнится победил вопрос температуры на ниве, можно у него спросить как и чего)))
28.03.2015 19:18
sancho-mart написал:


Как это от двигателя к радиатору? Точно ничего не путаешь? А когда электровинты врубаются- они че, крыльчатку победить что- ли стараются?


А кто полярность мешает поменять? Просто винт позади радиатора на всасывание малоэффективная вещь. Обрати внимание в какую сторону на япошках такие винты молотят. Чисто логически, что эффективней - дуть да радиатор или пытаться сквозь него засосать воздух. (Ситуация - машина в говне или едет очень медленно)
28.03.2015 19:20
стоит вентилятор от классики и реостат от киа. работает в 2 положениях, потихоньку и на полную. Как только сьезжаю с трассы включаю первое и нормально, не греется, не шумит и много не ест. Можно сделать через датчик. Уже больше года полет нормальный.
28.03.2015 20:53
У меня виска стояла, в пробках не справлялась, поставил электро 2х скоростной от сонаты через датчик.
29.03.2015 13:13
fatcat написал:


А кто полярность мешает поменять? Просто винт позади радиатора на всасывание малоэффективная вещь. Обрати внимание в какую сторону на япошках такие винты молотят. Чисто логически, что эффективней - дуть да радиатор или пытаться сквозь него засосать воздух. (Ситуация - машина в говне или едет очень медленно)


Зачем менять полярность? Что бы и электровентили сосали из код капота горячий воздух и дули ими на радиатор? Много они там наохлождают- то так? Вот это логично. Ниразу не встречал подобной схемы, честно сказать вообще сомневаюсь в ещё существовании. У меня патриот и на нем стоит виска и двэлеровентиля. Сосут они все воздух с улицы, а не из подкапотного пространства. За 90 ткм электрические включались только с кондеем и один раз когда я сидел в пашне в прошлом марте. В остальное время всегда и везде справлялась виска.
29.03.2015 13:36
В общем то видимо я просто внедрю вентиляторы от чего-то иномарошнего и все.
29.03.2015 13:38
я люблююююююю масло, налей мне ещеее! Ном ном нооом
cs625629.vk.me/v625629727/26054/anpnrI3oikU.jpg
29.03.2015 13:46
Кроме того, например, на старых уазиках встречалась проблема с охлаждением на скорости свыше 80. Их постоянно вращающийся винт не обеспечивал расход воздуха, который обеспечивал набегающий поток и становился серьёзной преградой на пути этого потока, соответственно, затеняя радиатор. Все - финиш, машина кипит. По вашей же схеме винты не- то, что затенят радиатор- они ещё и будут создавать ему колоссальное сопротивление, толкая навстречу приличный поток воздуха. ИМХО- схема не жизнеспособна и даже вредна. Ну, или как минимум, является наихудшим из решений.
29.03.2015 13:48
sakanov написал:
я люблююююююю масло, налей мне ещеее! Ном ном нооом


На отработку ещё переводи- нехай жует :)
29.03.2015 18:11
sancho-mart написал:
Кроме того, например, на старых уазиках встречалась проблема с охлажде....сопротивление, толкая навстречу приличный поток воздуха. ИМХО- схема не жизнеспособна и даже вредна. Ну, или как минимум, является наихудшим из решений.

С пеной у рта спорить не буду, ибо всегда прислушиваюсь к здравым доводам аппонента. Еще нашел вариант тонких вентеляторов 3см вместе с мотором. 16 дюймов. Можно их засунуть изнутри.
30.03.2015 09:47
fatcat написал:
Прекрасно, по контуру кожух наверное есть, а поток воздуха всегда идет от двигателя к радиатору. Тысячи машин ездят и ни у кого проблем нет.

Я про вот это. mashinarium.ru/uploads/images/00/00/14/2013/01/14/456038.jpg
30.03.2015 11:21
skyman написал:

Я про вот это. mashinarium.ru/uploads/images/00/00/14/2013/01/14/456038.jpg


Них себе, ни разу такого не видел...
30.03.2015 11:33
fatcat написал:
Них себе, ни разу такого не видел...


Удар вентилятора об воду вызывает такие последствия. Даже металлического вентилятора...
08.04.2015 23:37
сегодня наконец вполне ожидаемо движок дал о себе знать... лампа на приборке, 2,5 работающих цилиндра, постоянный перегрев) Вскрытие показало: первый цилиндр, не работал из-за масла с уничтоженного маслосъемного, все остальные кстати тоже этим грешили. На втором цилиндре лопнула масленая магистраль на один из гидриков совсем., все остальные гидрики просто позвякивали уже. Цепь собственно вместе со зведами удлиннилась и истерлись порядком (не менялась уже тысяч 30 на моем веку и до меня хз сколько...) Масло разумеется черное. Ну и настигший меня финиш- пробитая прокладка на четвертый цилиндр который залило тосолом:).

Посему вопросЖ купил седня звезды и цепь 116 звеньев но двухрядную, забыл посмотреть правда- для датчика фаз магнитная хрень лепится на звезду, ее на двухрядную прилепить можно же?
и второе, так как у меня стоят гидрики да и магистраль к ним старого образца а найти я не смог их, может быть у кого-нибудь завалялись таковые??? И еще, если что нового образца гидрики вместе с магистралью встают же???
09.04.2015 01:16
sakanov написал:
сегодня наконец вполне ожидаемо движок дал о себе знать... лампа на приборке, 2,5 работающих цилиндра, постоянный перегрев) Вскрытие показало: первый цилиндр, не работал из-за масла с уничтоженного маслосъемного, все остальные кстати тоже этим грешили. На втором цилиндре лопнула масленая магистраль на один из гидриков совсем., все остальные гидрики просто позвякивали уже. Цепь собственно вместе со зведами удлиннилась и истерлись порядком (не менялась уже тысяч 30 на моем веку и до меня хз сколько...) Масло разумеется черное. Ну и настигший меня финиш- пробитая прокладка на четвертый цилиндр который залило тосолом:).

Посему вопросЖ купил седня звезды и цепь 116 звеньев но двухрядную, забыл посмотреть правда- для датчика фаз магнитная хрень лепится на звезду, ее на двухрядную прилепить можно же?
и второе, так как у меня стоят гидрики да и магистраль к ним старого образца а найти я не смог их, может быть у кого-нибудь завалялись таковые??? И еще, если что нового образца гидрики вместе с магистралью встают же???

Вань, надо движок почти новый в сборе? 10 тыс рупий. Пробег движка 30 тыс.
09.04.2015 10:16
гидрики ст. образца есть и постель под них тоже есть . время будет , приехай забери

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?