64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

ступица Ш-Нива (устал менять....)

06.02.2011 00:26
107 страниц читать недолго. Еще больше на эту тему на Шнивском сайте.
06.02.2011 13:01
Слишком много "но" в таком варианте - иначе бы джи эм уже впихнул их в шниву как и карданы на шрусах. Да и в плане ремонтопригодности штатный узел предпочтительнее .....ИМХО.
06.02.2011 21:38
А какие шутки? Я себе нашел именно на том сайте чертежи, и делал по ним. А надо как, вынь да положь?
08.02.2011 15:15
tapka написал:
какие говорите допуски при расточке под ивеку? конкретно скажите, может сможем, или чертежик ежели есть...


Я в этом копался полгода назад. Попробую найти...
Но если ты хочешь сделать всё профессионально, то тебе всеравно придется читать самому многомного страниц.
А самое главное что у тебя должен быть канал поставок конвейерных кулаков и конвейерных ступиц. Потому что собирая узел из того что принесут может получится кака.
В любом случае спрос есть на это дело. Кроме Саратова в нашей раше много городов)))
08.02.2011 15:25
foxbee написал:
Слишком много "но" в таком варианте - иначе бы джи эм уже впихнул их в шниву как и карданы на шрусах. Да и в плане ремонтопригодности штатный узел предпочтительнее .....ИМХО.


У меня когда была БМВ я с ужасом узнал, что оказывается передний ступичный подш для неё отдельно не продается, а продается только весь узел всборе. Я еще тогда подумал вот ведь жлобы жадные...
Прочитав много про установку аналогичного радиальноупорного подша в ниву я понял почему БМВ не продает подш отдельно. А потому что запрессовав подш на б/у ступицу не обеспечить 100% гарантий что подш там работает правильно. Опять-таки допуски и посадки... Т.е. БМВ гарантирует правильность сборки всего что есть в ступичном узле только в заводских условиях. Итогом этого конечно является то, что по одометру родные подши прошли 340000км и поехали дальше при том что узел необслуживаемый,т.е. за 20 лет туда даже не плюнули а не то чтоб смазывать....
Ну так я к чему это так долго тут... К тому что у ВАЗа нет таких станков (технологии) и в массовом производстве они качество изделия (допуски/посадки) обеспечить не смогут.
Кстати много народа уже бралось за изготовление ступичного узла с ивекой.... и честно признавались. Что изготовить 2 штуки в принципе не сложно. А вот сделать хотя б 10 с гарантией качества это уже БОЛЬШАЯ проблема. И много брака .....
08.02.2011 15:48
tapka
Вот здесь десять страниц.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46628&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот здесь 25 стр. Собственно Fogpro и есть безвременно ушедший мастер первым наладивший мелкосерийное производство.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&postdays=0&postorder=asc&start=0
Выбор правильной ступицы. (Читать то что пишет Fogpro)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=160
Сейчас этим делом занимается вот этот камрад с Украины. Но он ступицы сам делает и торм вентилируемые диски.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991
27.04.2011 20:05
Кому интересно, то с сего момента у Димона валяется комплект из кулаков с двухрядними подшипниками "Ивеко" и усиленых ступиц... можно посмотреть/пощупать... пока он себе их не поставил...
29.04.2011 21:04
химик написал:
foxbee написал:
Слишком много "но" в таком варианте - иначе бы джи эм уже впихнул их в шниву как и карданы на шрусах. Да и в плане ремонтопригодности штатный узел предпочтительнее .....ИМХО.


У меня когда была БМВ я с ужасом узнал, что оказывается передний ступичный подш для неё отдельно не продается, а продается только весь узел всборе. Я еще тогда подумал вот ведь жлобы жадные...
Прочитав много про установку аналогичного радиальноупорного подша в ниву я понял почему БМВ не продает подш отдельно. А потому что запрессовав подш на б/у ступицу не обеспечить 100% гарантий что подш там работает правильно. Опять-таки допуски и посадки... Т.е. БМВ гарантирует правильность сборки всего что есть в ступичном узле только в заводских условиях. Итогом этого конечно является то, что по одометру родные подши прошли 340000км и поехали дальше при том что узел необслуживаемый,т.е. за 20 лет туда даже не плюнули а не то чтоб смазывать....
Ну так я к чему это так долго тут... К тому что у ВАЗа нет таких станков (технологии) и в массовом производстве они качество изделия (допуски/посадки) обеспечить не смогут.
Кстати много народа уже бралось за изготовление ступичного узла с ивекой.... и честно признавались. Что изготовить 2 штуки в принципе не сложно. А вот сделать хотя б 10 с гарантией качества это уже БОЛЬШАЯ проблема. И много брака .....


Там не подшипник запресован! Там все проще, поворотный кулак, это наружная обойма. А ступица внутренняя обойма.
Ну и про то что не заглядывал туда никто, ваш бумер в бродах не ездил, грязи не хлебал.
Потому и проходили так долго.
05.05.2011 04:29
Хм... вот мое) 22 шлица. 21 ступица. Покупалась новая как оригинал. По слому видно что из чугунятины отлита. Оригинальная должна быть из стали 20. Ростовская как раз из чугуна.

s41.radikal.ru/i094/1105/1b/4d94419e9db9.jpg
i052.radikal.ru/1105/bc/4610e02e8af6.jpg
s43.radikal.ru/i101/1105/41/45df5350a9eb.jpg
s43.radikal.ru/i100/1105/12/846bffe10729.jpg
06.05.2011 04:58
Да уж...и у меня такое было...пришлось в гараж без колеса заезжать.
05.02.2013 16:33
химик написал:
4.По хорошему ступицу промерить надо ... Там допуск посадки 1 сотка.

Т.е. если у меня подшипник на ступице посадочное место (внутреннее только правда) со свистом пролетает, ступицу менять надо?
Или все-таки на полгода можно на этих ступица поездить (с новыми подшипниками) до покупки-установки усиленных-ивековских?

химик написал:Собственно Fogpro и есть безвременно ушедший мастер первым наладивший мелкосерийное производство.

Жаль, недавно наткнулся на его тему, всю пока не осилил. Думал у него заказать.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?