foxbee написал:
Слишком много "но" в таком варианте - иначе бы джи эм уже впихнул их в шниву как и карданы на шрусах. Да и в плане ремонтопригодности штатный узел предпочтительнее .....ИМХО.
У меня когда была БМВ я с ужасом узнал, что оказывается передний ступичный подш для неё отдельно не продается, а продается только весь узел всборе. Я еще тогда подумал вот ведь жлобы жадные...
Прочитав много про установку аналогичного радиальноупорного подша в ниву я понял почему БМВ не продает подш отдельно. А потому что запрессовав подш на б/у ступицу не обеспечить 100% гарантий что подш там работает правильно. Опять-таки допуски и посадки... Т.е. БМВ гарантирует правильность сборки всего что есть в ступичном узле только в заводских условиях. Итогом этого конечно является то, что по одометру родные подши прошли 340000км и поехали дальше при том что узел необслуживаемый,т.е. за 20 лет туда даже не плюнули а не то чтоб смазывать....
Ну так я к чему это так долго тут... К тому что у ВАЗа нет таких станков (технологии) и в массовом производстве они качество изделия (допуски/посадки) обеспечить не смогут.
Кстати много народа уже бралось за изготовление ступичного узла с ивекой.... и честно признавались. Что изготовить 2 штуки в принципе не сложно. А вот сделать хотя б 10 с гарантией качества это уже БОЛЬШАЯ проблема. И много брака .....