У меня нет яхты (есть надувная лодка для рыбалки).
Но кое чего в силу образования и личных увлечений техникой я понимаю.
Думаю что при не сильном волнении (кренах), при не сильных токах разряда и обычный акк проработает, главное чтоб постоянно пакеты пластин не оголялись.
Можно в обычном акке поднять уровень до максимально возможного и вывести трубку вентиляции повыше, и этого будет достаточно для нормальной эксплуатации кислотного аккумулятора.
Ну а необслуживаемые аккумуляторы я не очень жалую, в виду нашего жаркого климата водичка из любого будет в процессе эксплуатации испарятся. Посему ее надо доливать, и контролировать плотность электролита, степень заряженности.
Для контроля разряда поставьте такой девайс
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
или
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Ну или обычный вольтметр, правда переодически надо на него глядеть для контроля
Вот такое у меня видение вашей проблемы
Покупать акк за 12кР просто нецелесообразно на мой взгляд, эксплуатируйте обычный, но на всякий случай держите литр, два щелочи рядом. Хотя воды за бортом море...