на дня полазил в яме, выявил что умерла шаровая на заднем мосту (проследил умерший пыльник((() и что-то неладное с маятником (вскрытие показало, что ось у него пополам оказалась...)
ну и наконец добрался сделал сход развал
нет, на данном этапе полностью удовлетворен шаровой, запас прочности огромный, скорее что-то еще вырвешь чем с ней что-то случится
а то что она люфтить немного начала, эт моя вина, напоил ее водой через порваный пыльник и оставил ржаветь... только вот плохо сделал в целом задний мост, это да...
как будет время буду переделывать, надо нижние тяги спереди моста а не снизу присондалить, а образник перевернуть чтобы шар на тяге был а не на мосту, чтобы меньше воды ел и поднять его немного... ну и аммортизаторы вверх перетащить. Да и обварка его была оооочень глупой затеей, лишний вес, ни граму толка
Про обварку согласен. Если и погнешь балку, то купи новую. Вес наше все. А балка не так дорого стоит.
Салон у тебя просто прелесть теперь. Яркие красивые цвета! Молодец!
Trucker написал:
Про обварку согласен. Если и погнешь балку, то купи новую. Вес наше все. А балка не так дорого стоит.
Салон у тебя просто прелесть теперь. Яркие красивые цвета! Молодец!
Как это не странно, но я тоже согласен, что данной машине обваривать/усиливать чулок смысла нет, т.к.:
а) машина предельно облегчена (сильно легче стока)
б) размер колес довольно маленький
в) жесткий триал по по валунам ей не светит..
Как это не странно, но я тоже согласен, что данной машине обваривать/усиливать чулок смысла нет, т.к.:
а) машина предельно облегчена (сильно легче стока)
б) размер колес довольно маленький
в) жесткий триал по по валунам ей не светит..
Вот и свершилось! Пожалуй самая значимая для Зелени новость в этом году- приобретение старшего брата, по совместительству тягача. Теперь наконец зеленая отдохнет, приобуется, откапиталится в районе мотора и будет всеми четырьмя колесами в боевом строю, а не как до этого только на пол корпуса там а второй половиной на работе.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.