64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

"XXL-ка"

30.04.2015 20:49
Любое авто нужно уметь готовить. А обосрать можно все. Особенно, если это делают инет теоретики. ;)
30.04.2015 21:24
а по поводу денег), и в Ниву можно вкладывать бесконечно)
30.04.2015 21:33
Дима, Ваня я согласен с Вами . НИВУ можно дорабатывать до бесконечности , но хочется, чтобы была не Нива, а НИВА
30.04.2015 21:36
Пусть через год-два, но чтобы это была НИВА.
02.05.2015 22:11
В качестве эпигафа:
"Сегодня праздник второмай шагает по стране,
А Дима мозг перенести решил на веселе."

Короче задумали мы 29го недоброе. Собраться в гараже 2го и с первомайским настроением наконец то перенести, валяющиеся на полу мозги. Сказано, сделано! Да здравствует второмай.
Пока не увлекся скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ромке Синбаду и Сереге Кудрявому. Сереге за гараж и помощь, Ромке за то что паял несмотря на наши приколы и подъе… ну Вы понимаете.
И так что мы имеем. Мы имеет желание, фордовскую Серегину и мицовую Вадима проводку и кучу времени. Блин оно летело так, что я сам удивлялся.
По дороге заехал купил термоусадку. Прикол заключается в том, что в одном магазине мне предложили наборчики порезанные длиной от силы метр за 50 рублей. А потом я нашел три метра по цене 45 рублей. :)
Приехал в уже родной Серегин гараж. Раскидали часть салона. Замерили. Для переноса нужно нарастить 1 метр 80 см, чтоб проводка ушла на крышу к очешнику. Причем провода двух диаметров 1,5 и 2 мм. Я там считал, может и сбился но всего в двух разъемах 74 провода. Из них только 6 вроде диаметром 2 мм. Если я правильно помню.
Длины мицовой косы не хватало. Начали кроить из фордовской. Работа разделилась на две составляющие. Мы с Серегой дербанили, Ромик резал и паял. Потому как у нас с Серегой руки под паяльник не заточены. Собирали в косы по 10 проводов. После каждой партии проверяли. Заводили двигатель.
Влезло все великолепно. Собрали салон. Все! Смотрим фото.
Серега и Ромка огромное спасибо за помощь, гараж и кучу потраченного на меня времени. :)
h-a.d-cd.net/c13f6e2s-960.jpg
f-a.d-cd.net/fd3f6e2s-960.jpg
c-a.d-cd.net/f4bf6e2s-960.jpg
b-a.d-cd.net/287f6e2s-960.jpg
a-a.d-cd.net/7b7f6e2s-960.jpg
g-a.d-cd.net/b8ff6e2s-960.jpg
b-a.d-cd.net/96ff6e2s-960.jpg
b-a.d-cd.net/23ff6e2s-960.jpg
c-a.d-cd.net/b4gee2s-960.jpg
f-a.d-cd.net/9gee2s-960.jpg
f-a.d-cd.net/cbgee2s-960.jpg
d-a.d-cd.net/d280ee2s-960.jpg
a-a.d-cd.net/d580ee2s-960.jpg
02.05.2015 22:16
+5! Представляю сколько труда.
02.05.2015 22:41
Пипец, Дань. Кропотливого. Пальцы до сих пор провода помнят. :)
03.05.2015 10:36
Класс может и мне заморочиться
06.05.2015 10:16
Клиренс, он же дорожный просвет. ;)

img-fotki.yandex.ru/get/9835/8427629.d1/0_a0269_63cac70a_XL.jpg

В теме об ТО Эльке был запрос рассказать о полученном клиренсе на моем автомобиле.
Полы в гараже у Сереги более менее ровные и я пролез с рулеткой. Я правда не фотал. Фотать буду когда защиту из алюминия слабаю. А пока данные такие.

Дано:
Автомобиль: L200new — 2007 год
Лифт подвески: 2 дюйма или 50 мм — Iroman
Лифт кузова: проставки — 40 мм
Резка арок
Колеса: SIMEX EXTREMЕ TREKKER (triple block) — 36x12.5-15
Диски: с бедлоком Off-road-wheels 6x139.7 15х8 ET-19
Давление в колесе: 2.5 атм

Вопрос: Каков полученный дорожный просвет?

Ответ:
1. Под редуктором заднего моста дорожный просвет равняется 300 мм.
2. Под редуктором переднего моста 350 мм.
Примечание: защиты снята и будет переделываться в более удачную и под новый самопальный алюминивый силовик. Но это уже другая задача. ;)

img-fotki.yandex.ru/get/5203/8427629.d1/0_a026a_3e719890_XL.jpg
06.05.2015 10:18
Тизер с редукторами. :)
img-fotki.yandex.ru/get/15536/8427629.d1/0_a0268_507b0361_XXL.jpg
Специально помещаю в отдельный пост, так как мучают все еще сомнения.
Вчера я достал с погреба редуктора с Челенджера с парами 4.6. Вернее так. Я под них занимал деньги на отделку дома и с отпускных я их выкупил назад. Теперь могу их разбирать.
Но меня мучают смутные сомнения. Достаточно ли их будет. Дело в том, что я так понимаю понижение в раздатке "марксовское" уже не в доступе. Делать нечто подобное за меньшие деньги у нас пока вроде никто не взялся. При штатном понижении в раздатке пары нужны по более. Может 4.875 от нового спорта поискать?
Что там по ценам кто знает? Где заказывали?
06.05.2015 11:53
Эпиграф
"Снег сошел, дождь прошел
Вмести с ним раптор сошел... :( "
Долго зрел на создание этого поста. Потому как есть куча сомнений.
В общем в прошлом году я красил кузов пикапа Раптером. Это вводная.
Сразу скажу, что основная задача была получить вместо вкладыша в кузов износостойкое покрытие, способное выдерживать перевозки различных грузов. Металл, кирпич, бетон. Вкладыш справлялся со всем этим, НО! Под него попадала вода и песок и эта адская смесь стирала до металла ЛКП кузова и появлялась ржавчина. Это меня совсем не устраивало, потому как гнить начнет.
Состояния кузова после эксплуатации кузова по прямому назначению у Вас на фото.
img-fotki.yandex.ru/get/9495/8427629.d1/0_a0270_cf858097_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/15596/8427629.d1/0_a026f_e3c6d33e_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/9/8427629.d1/0_a026e_5df6b42_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5414/8427629.d1/0_a026d_e178510_XXL.jpg
Вопрос дальнейшего развития может пойти по трем направлениям:
1. Мастер может восстановить это покрытие, в принципе мастер это уже давно предлагает сделать, но у меня нет уверенности, что все не повториться. :(
2. Есть такое покрытие - XS-100
3. Есть еще один вариант - Покрытие Z-PRO
Хочу получить обратную связь от обладателей всех трех покрытий. Что реально будет держать нормальную эксплуатацию пикапа с перевозками стройматериалов.
Заранее спасибо за ответы.

06.05.2015 12:05
XS100 и Z PRO
одно и тоже-полимочевина
А с Раптором все просто сушка и полимеризация,твой кузов сох 4 часа
На другом китайском пикапе товарища Лехи Шторма ситуация с точностью да наоборот!
Сушить его надо,сушиить
я тебе говорил переделай,только лку нельзя будет грузить 2 недели.
Полимочевины в Саратове нету,ближайшая в Самаре тойота центр
06.05.2015 12:12
Советую для начала узнать стоимость покрытия полимочевиной.
06.05.2015 12:13
от 20000
06.05.2015 12:15
Саш, опровергни все, и сделай нормальный отчет по раптору. а то получается, то ингибитор херня, то технология не выдержана, то слой маленький.
06.05.2015 12:18
а че его делать то?
Можно приехать Самурай ободрать или Артема шниву.
Причем тут слой?
Нужно тупо сушить и дожидаться полимеризации.
я не буду срач разводить и доказывать с пеной у рта что то.
все можно потрогать и посмотреть.
06.05.2015 12:49
speedoff написал:
Советую для начала узнать стоимость покрытия полимочевиной.

Немодный сделал на 15 штук, Neutroskulls за 17 штук.
Grizlik написал:
А с Раптором все просто сушка и полимеризация,твой кузов сох 4 часа
На другом китайском пикапе товарища Лехи Шторма ситуация с точностью да наоборот!
Сушить его надо,сушиить
я тебе говорил переделай,только лку нельзя будет грузить 2 недели.

Так что не сушил? Да и берег я ее две недели. Пока Денис в нее на Трофи-парке якорь не положил и снял первый раз кусок раптора.
Grizlik написал:
я не буду срач разводить и доказывать с пеной у рта что то.
все можно потрогать и посмотреть.

Я вроде потрогал и посмотрел. А срач никто не разводит. Я просто сильно сомневаюсь теперь, что восстановленное покрытие будет работать как положено в кузове грузовика.
Мне интересно вообще оно для кузова грузовика вообще предназначено?
На Драйве пишут, что да! Но толщина должна быть больше 4 мм. Полимочевина меньшей толщины справляется.
А что касается техпроцесса, то я, блин, единственный в жизни раз решил тупо купить не разбираясь. И вот купил. У меня стройка на носу. В конце мая заливаю фундамент, дальше все лето буду использовить пикап, как грузовик. Я хочу понять что мне делать. Может назад вкладыш вообще вернуть. Но у него достоинство одно, а недостатков как минимум два. Под ним трется ЛКП, он теряет форму на солце и "гухает" потом.
З.Ы. Мне строить надо. Вот я и спрашиваю.
Кстати в арках, особенно задних тоже раптор сошел, не смотря на то, что ты вроде какой то особый грунт использовал. И еще пластик ты даже не заматировал. Как впрочем и весь кузов Эльки. Штатное ЛКП под раптором гладкое, как с завода.
А то раздухарился тут. Срач, срач... Проблема у меня, возить не в чем. Да и веры в людей поубавилось. :(
06.05.2015 12:52
Рифленкой зашить всё и возить чего хошь.
06.05.2015 13:04
да причем тут срач я не об этом,кузов матирован у тебя есть фото,2 недели берег это хорошо,я тебе расписал на драйве что да как с полимеризацией в холодное время,производитель инфы не дал пришлось учится на ошибках.я тебе предлагал за так переделать и сделать по уму,но коль веры нету в людей уговаривать не буду.
повторюсь тут чтоб 20 раз не писать при отрицательных и низких темпретурах у раптора полимеризация прекращается и он не дает "усадку" поэтому в первую очередь страдает адгезия.
было несколько случаев.
06.05.2015 13:13
malezzz написал:
Рифленкой зашить всё и возить чего хошь.

Электрическая пара со сталью. Гнить будет.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?