speedoff написал:
Советую для начала узнать стоимость покрытия полимочевиной.
Немодный сделал на 15 штук, Neutroskulls за 17 штук.
Grizlik написал:
А с Раптором все просто сушка и полимеризация,твой кузов сох 4 часа
На другом китайском пикапе товарища Лехи Шторма ситуация с точностью да наоборот!
Сушить его надо,сушиить
я тебе говорил переделай,только лку нельзя будет грузить 2 недели.
Так что не сушил? Да и берег я ее две недели. Пока Денис в нее на Трофи-парке якорь не положил и снял первый раз кусок раптора.
Grizlik написал:
я не буду срач разводить и доказывать с пеной у рта что то.
все можно потрогать и посмотреть.
Я вроде потрогал и посмотрел. А срач никто не разводит. Я просто сильно сомневаюсь теперь, что восстановленное покрытие будет работать как положено в кузове грузовика.
Мне интересно вообще оно для кузова грузовика вообще предназначено?
На Драйве пишут, что да! Но толщина должна быть больше 4 мм. Полимочевина меньшей толщины справляется.
А что касается техпроцесса, то я, блин, единственный в жизни раз решил тупо купить не разбираясь. И вот купил. У меня стройка на носу. В конце мая заливаю фундамент, дальше все лето буду использовить пикап, как грузовик. Я хочу понять что мне делать. Может назад вкладыш вообще вернуть. Но у него достоинство одно, а недостатков как минимум два. Под ним трется ЛКП, он теряет форму на солце и "гухает" потом.
З.Ы. Мне строить надо. Вот я и спрашиваю.
Кстати в арках, особенно задних тоже раптор сошел, не смотря на то, что ты вроде какой то особый грунт использовал. И еще пластик ты даже не заматировал. Как впрочем и весь кузов Эльки. Штатное ЛКП под раптором гладкое, как с завода.
А то раздухарился тут. Срач, срач... Проблема у меня, возить не в чем. Да и веры в людей поубавилось.