64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

зелень

30.01.2017 22:04
Сейчас для Нивы многое можно. Даже так

30.01.2017 22:06
.....

30.01.2017 22:48
И дрыгатель любой до 2 л...
02.02.2017 10:54
выдержка из тт на 17-й год)
pp.vk.me/c636717/v636717727/45acc/uafmTj5vHqg.jpg
02.02.2017 12:20
а что за мотор такой?
02.02.2017 14:29
nissan qg18de в частности этот с винограда
1,8 блок 88*80 шеснадцатиклапанный с фазовращалкой
03.02.2017 10:41
sakanov написал:
nissan qg18de в частности этот с винограда
1,8 блок 88*80 шеснадцатиклапанный с фазовращалкой


а с кпп что сделали? думается, что стоковые потроха долго не выдержат 17кг момента от такого мотора
04.02.2017 10:26
коробка то как раз выдержит, никуда не денется... как показала практика держит она момент и от двухсотсильных моторов. А вот над приводами и полуосями будем думать!
06.02.2017 21:53
Теперь карданы только из нержавейки ставь, а то смотреться плохо будет)
07.02.2017 00:19
zodchiy написал:
Теперь карданы только из нержавейки ставь, а то смотреться плохо будет)


Кроме углепластика смотреться уже не чего не будет)))))
18.02.2017 11:37
pp.vk.me/c637120/v637120727/31131/5gWkBJtpnIs.jpg
18.02.2017 15:26
Ну ты красавчик! Третья опора вот только некрасивая))))

P.S. И на лонже, где нижнее крепление маятника, что за изгиб такой странный треугольником?
19.02.2017 11:12
smb написал:
Ну ты красавчик! Третья опора вот только некрасивая))))

P.S. И на лонже, где нижнее крепление маятника, что за изгиб такой странный треугольником?


третья какая из?:))))))
а под маятником это вырез под сошку, иначе она упиралась в лонжерон, так как и сошка усиленная шире и толще и лонжерон жирнее родного...
15.06.2017 11:48
Давно уже собирался сделать небольшой пост за жизнь и #ZZZelen'. Но бесчисленное множество инноваций отнимают все время и не дают добраться до компьютера.
В общем в апреле месяце #ZZZelen' перекочевала из маленького гаражика в хорошие условия полноценной станции. И это сильно продвинуло наш экипаж в постройке. На данный момент машина собрана на 98 процентов и остались только небольшие штрихи и, надеюсь, зеленая помчится! Когда поедем, обязательно будет первый видосик с испытаний.
Что сделано. Все наверное не получится описать, затянется на много листов и часов. А если вкратце и общих чертах, то:
1) Наконец удалил родные лонжероны и сделал практически точную копию из 3-х миллиметровой стали (заготовки резались на лазере и гнулись в заводских условиях, так что каждый лонжерон состоит всего из двух деталей. п.с. все чертежи и наметки есть в наличие, как и возможность резать бесчисленное множество крепких и вечных лонжеронов, да и вообще любых деталей вплоть до 8мм. толщиной)
2) Внедрили полную клетку каркаса безопасности, завязанную на усиленные пороги и заводские лонжероны.
3) Надоевший своими постоянными поломками 214-й мотор был изъят, и на место него встал ниссаномотор QG18de (Объем двигателя 1769 куб.см| Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/5600 125/5600 128/6000| Крутящий момент, Нм/об.мин 163/4000 165/4400 176/2800). Коробка осталась классическая, встала через переходную пластину под колокол с небольшой его доваркой под ниссановский стартер.
4) Разумеется все вытекающие из постановки мотора. Новое место для гура, генератора; новая ремневая схема на поликлиновых ремнях без лишних роликов; гидроизолированные мозки от автоматного мотора и адаптированная и подогнанная коса, лишенная всех лишних проводов; панель пришлось сделать полностью с нуля, так как заводская не разошлась с каркасом и все датчики перекочевали из уаза. Ну и еще бесчисленное множество инноваций.
5) Вся рулевая схема была переделана. Прирос самодельный стальной маятник с 20-й осью, и самодельные сошки под него и на рулевой редуктор. Все это срослось с усиленными рулевыми тягами новых форм и очертаний.
6) переделан и усилен, а вместе с тем и облегчен СРПМ
7) задний мост был выкинут и собран заново на базе 214-го чулка. Усиление балки толстым профилем было лишним в формате данной машины и теперь мост усиливает небольшая 4-х миллиметровая пластина.
Просвет по мостам кстати получился 32 и 42 см. зад и перед соответственно.
Сделано и переделано по 10 раз было еще много много всего, все даже и не упомню, но надеюсь в ближайшее время Зелень выкатится в свет.

Ну и помимо всего перечисленного в нашей берлоге мы сделали уже не один интересный проект, так что милости просим к нам на ремонт и модернизацию!

pp.userapi.com/c837728/v837728631/3bf76/4H2Irx7HOvE.jpg

pp.userapi.com/c639130/v639130727/1d197/00UJ8ciWiuM.jpg

pp.userapi.com/c837727/v837727631/440ce/109kQn47wTE.jpg

pp.userapi.com/c837331/v837331727/43429/EJqE_g8g9OA.jpg

pp.userapi.com/c837728/v837728631/3bf94/XltonbIZT2I.jpg

pp.userapi.com/c637127/v637127727/48fff/CW33QtG3xh0.jpg

pp.userapi.com/c637127/v637127727/49008/XXbD7Zyq3Ss.jpg



И кому интересно, все о жизни нашего командного места тут vk.com
15.06.2017 12:31
А зачем и чем покрасили выхлопную трубу?
15.06.2017 13:28
Круто! Не без замечаний, но очень круто! Молодцы! Ждем тестов!
15.06.2017 14:14
prorab написал:
А зачем и чем покрасили выхлопную трубу?


термостойкая эмаль для выхлопных, а покрасили потому что баллон валялся на полке и я ненавижу ржавчину))))
15.06.2017 14:39
:good: Молодцы! Работа титаническая!
15.06.2017 23:21
Иван, а мосты от Терраника так и не внедрили? Передумал?
Ващпе оч круто получилось! Удачи!!!
15.06.2017 23:28
tosol написал:
Иван, а мосты от Терраника так и не внедрили? Передумал?
Ващпе оч круто получилось! Удачи!!!

после долгих размышлений решено было оставить как есть, в основном из за веса, ну и я с приводами вроде проблем не имел особых никогда (100 траз тьфу тьфу тьфу), да и потом, как соберем и поедет, будем неспешно искать варианты усиленных, возможно подумаем об ижтехно, когда пройдут хотябы какие-то боевые испытания

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?