Давно уже собирался сделать небольшой пост за жизнь и #ZZZelen'. Но бесчисленное множество инноваций отнимают все время и не дают добраться до компьютера.
В общем в апреле месяце #ZZZelen' перекочевала из маленького гаражика в хорошие условия полноценной станции. И это сильно продвинуло наш экипаж в постройке. На данный момент машина собрана на 98 процентов и остались только небольшие штрихи и, надеюсь, зеленая помчится! Когда поедем, обязательно будет первый видосик с испытаний.
Что сделано. Все наверное не получится описать, затянется на много листов и часов. А если вкратце и общих чертах, то:
1) Наконец удалил родные лонжероны и сделал практически точную копию из 3-х миллиметровой стали (заготовки резались на лазере и гнулись в заводских условиях, так что каждый лонжерон состоит всего из двух деталей. п.с. все чертежи и наметки есть в наличие, как и возможность резать бесчисленное множество крепких и вечных лонжеронов, да и вообще любых деталей вплоть до 8мм. толщиной)
2) Внедрили полную клетку каркаса безопасности, завязанную на усиленные пороги и заводские лонжероны.
3) Надоевший своими постоянными поломками 214-й мотор был изъят, и на место него встал ниссаномотор QG18de (Объем двигателя 1769 куб.см| Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/5600 125/5600 128/6000| Крутящий момент, Нм/об.мин 163/4000 165/4400 176/2800). Коробка осталась классическая, встала через переходную пластину под колокол с небольшой его доваркой под ниссановский стартер.
4) Разумеется все вытекающие из постановки мотора. Новое место для гура, генератора; новая ремневая схема на поликлиновых ремнях без лишних роликов; гидроизолированные мозки от автоматного мотора и адаптированная и подогнанная коса, лишенная всех лишних проводов; панель пришлось сделать полностью с нуля, так как заводская не разошлась с каркасом и все датчики перекочевали из уаза. Ну и еще бесчисленное множество инноваций.
5) Вся рулевая схема была переделана. Прирос самодельный стальной маятник с 20-й осью, и самодельные сошки под него и на рулевой редуктор. Все это срослось с усиленными рулевыми тягами новых форм и очертаний.
6) переделан и усилен, а вместе с тем и облегчен СРПМ
7) задний мост был выкинут и собран заново на базе 214-го чулка. Усиление балки толстым профилем было лишним в формате данной машины и теперь мост усиливает небольшая 4-х миллиметровая пластина.
Просвет по мостам кстати получился 32 и 42 см. зад и перед соответственно.
Сделано и переделано по 10 раз было еще много много всего, все даже и не упомню, но надеюсь в ближайшее время Зелень выкатится в свет.
Ну и помимо всего перечисленного в нашей берлоге мы сделали уже не один интересный проект, так что милости просим к нам на ремонт и модернизацию!
И кому интересно, все о жизни нашего командного места тут
vk.com