UnPlug написал:
Ну моё мнение, что разница незначительная. Если остальные участники стандарта будут не против, то допустим. С подобной же проблемой и Роман meg@, у него колеса шире рекомендованных заводом на 2см. (235 вместо 215)
Поправлю начинающего ОРГа. Только в качестве справки, потому как не я ТИ проводить буду. Думаю, просто Саня с Нивами мало дело имел или подзабыл.
215\65R16 на Ниве соответствует требованиям РАФ в категории ТР0 полностью. Так как выполняет оба требования по колесам:
1. Ее реальный внешний диаметр 27 дюймов, а это выполнение требования: "внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем."
2. И ее ширина на штатной штамповке не выглядывает за кузов, а это выполнение требования: "Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем."
Теперь про "лифт резинками". Если под этим понимается применение резинок из ремкоплекта для просаженых пружин, то он легален. Так как серийно производится и одобрен заводом изготовителем как ремкомплект.
"Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной)."
Это просто многократно пройдено в том числе и мной на разных ТИ.
Так что merkurio по этим параметрам чистый ТР0 по ТТ РАФ-2014.
Извиняюсь, что влез в процесс. Мой пост, чисто для справки ОРГам и решения только за ними.
