Marauder написал:
И тут даже думать нечего, проставки тебе помогут по кольцевому шоссе ездить на 235.
И тут даже думать нечего, проставки тебе помогут по кольцевому шоссе ездить на 235.
По моему в моем последнем посте я все очень четко обосновал... Чем мне не понравилось твое высказывание...
На шевике только с проставочным лифтом (стоковый мотор, РК, мосты) и 235-ыми колесами, я без проблем проехал Экспедицию Средний Дон (а там пер по полевкам очень жестоко, на грани пробоя подвески), и занял 5-ое место в самой старшей категрии на кубке Шнива-Клуба в Волгограде (Сталинградский прорыв).
ИМХО: Если задумал ставить 235-ые муды не для понту... то помимо лифта еще потребуются:
- хороший компресор (Беркут R17 и выше, 15-ый беркут долго качает 235-ые тапки с 0.6 Атм до 2Атм...)
- ГП 4.3/4.44 (4.44 препочтительнее по моему личному опыту...)
- СРПМ - особенно если планируешь блокировки... или учиться ОЧЕНЬ осторожно ездить
- обварить задний мост - или до предела облегчать машину. У меня стоковая балка на 235-ой резине требовала правки/замены раз в год.