64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Лифтовать или Нет Шниву?

14.02.2012 17:30
Marauder написал:
И тут даже думать нечего, проставки тебе помогут по кольцевому шоссе ездить на 235.


По моему в моем последнем посте я все очень четко обосновал... Чем мне не понравилось твое высказывание...

На шевике только с проставочным лифтом (стоковый мотор, РК, мосты) и 235-ыми колесами, я без проблем проехал Экспедицию Средний Дон (а там пер по полевкам очень жестоко, на грани пробоя подвески), и занял 5-ое место в самой старшей категрии на кубке Шнива-Клуба в Волгограде (Сталинградский прорыв).

ИМХО: Если задумал ставить 235-ые муды не для понту... то помимо лифта еще потребуются:
- хороший компресор (Беркут R17 и выше, 15-ый беркут долго качает 235-ые тапки с 0.6 Атм до 2Атм...)
- ГП 4.3/4.44 (4.44 препочтительнее по моему личному опыту...)
- СРПМ - особенно если планируешь блокировки... или учиться ОЧЕНЬ осторожно ездить
- обварить задний мост - или до предела облегчать машину. У меня стоковая балка на 235-ой резине требовала правки/замены раз в год.
14.02.2012 18:21
Артем, спасибо за чоткеи советы.
А кто катается, по-моему, на темнозеленой лифтованной решниве "64нива"?
14.02.2012 21:01
ArtOFF написал:
и занял 5-ое место в самой старшей категрии на кубке Шнива-Клуба в Волгограде (Сталинградский прорыв).

Хоть бы маякнул что будешь учавствовать, приехали поболели бы!
И ударили по рукам, а то с мая 2008го и не виделись :)
14.02.2012 21:01
ArtOFF написал:


У Нивы колесные арки глубокие (высокие), но узкие - что не позволяет в стоке поставить на ниву даже 215-ую (28";) резину, но при этом только за счет резики арок (т.е. увеличения их ширины) позволяет ставить колеса 31"-32" (примером может служить нива Алексеича).


Артем у нас стоит 215/75 р16 спереди подняты плошадки и сверху шайба, сверху у шаровой тоже проставка, сзади увеличенные резинки, по 2 штуки с каждой стороны( одна целая другая подлезанна чтоб стояла нормально) цепляет только сзади в самом низу арки и только когда есть груз >=100кг. Сзади у нас шнивовский мост полностью пока что все хорошо.
14.02.2012 22:54
Цепляет с зади, потому, что вы отбойник не наростили...
14.02.2012 23:54
Да там проще немного подогнуть крыло и подрезать подкрылок, руки никак не дойдут.
22.02.2012 16:29
дабы не постить новую тему
вообщем пришло время трясти подвеску(аммо пружины итд)
ну и думаю дай лифтануть попробую сантиметров на 5)
вариантов тьма аж мосг взрывается,посоветуйте какие нить варианты которые пользовали или пользуете..делать все буду сам..
зы ссылками не пинайте весь инет прорыл,понимаю что все гениально и просто но я пока нуб средней степени тяжести)))
знаю что лифт зло,но любопытство сильней)
22.02.2012 16:57
5 см это много... реально...
Советую этот вариант: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm
22.02.2012 17:02
а если взять в счет опускание рпм?мне вот хотят задарить вот такую херь вот я думаю мож все гораздо проще сделать http://suspensionlift.ru/niva
что в этом комплекте лишнее??
22.02.2012 17:37
чесн мне нравился вариант коротыша Димона,Димон отпишись че как плиз)
22.02.2012 18:24
Саныч поищи тут был отчет одного человека, как он лифтовался, бюджет вышел небольшой. только пружины бери шнивские
22.02.2012 18:26
Сань кинь ссылу плиз:blush: а то у меня нет на работе гамно:(....
22.02.2012 18:31
Сань тогда попозже, я в карьер поехал:digsnow:
22.02.2012 18:34
окей,удачи)))
22.02.2012 18:55
По ссылке: "Если после установки передних колес на автомобиль, верхние рычаги «лежат» на отбойниках, немного подрезать отбойники" Я их отрезал почти совсем, лень было возиться и ставить шнивские... Помоему это такая хрень....... И сколько оно всё стоит?
22.02.2012 19:25
Лифтовка Нивы шнивскими пружынами - зло.
22.02.2012 19:49
Почему?
22.02.2012 19:52
я бы добавил, что лифт это вообще зло, лифтанешь то шрусы скорее всего начнут хрустеть, ходовая чаще ремонтируется и т.д. у мну машина лифтованная на 7 см. и еженедельно приходиться загонять на яму и все смотреть и проверять, каждый сам себе буратино, так что делать лифт или нет должен каждый решать сам, но я повторюсь, что это серьезное вмешательство в конструкцию авто и не воблаго
все мое ИМХО
22.02.2012 19:59
Соглашусь но не полностью, при 7см лифта да быстро будет все умирать, но если 2-5см то это не так катастрофично для ходовой, у нас лифтована на 4-5 см примерно, шрусы меняли только из за того что накрывались пыльники.
22.02.2012 20:03
Seva написал:
Почему?

потому что пружины для шнивы расчитаны только для шнивы, нарушается геометрия рычагов и соответственно колесо вниз при преодолении препятствий не уходит так как некуда

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?