64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Гонка внедорожников "Осенний лес" 18 октября 2014

12.10.2014 23:12
Доказать парное катание можно только если Вы сами будете подавать протест (считай стучать, если говорить по русски). Тут включаются куча сложных человеческих факторов. Лично я так и не придумал правила, которое бы однозначно запрещало парное катание, но при этом разрешало помощь в реальной ситуации. В конце концов страдать будут те участники, которые будут ждать пока застрявшие на точке, выполняя правило, самостоятельно будут пытаться выползти с нее. А сказать можно. Только толку то. Все равно найдутся и воспользуются. Тут только всеобщая "классовая ненависть" к нарушителям этого правила сработает, но это фантастика. :(
12.10.2014 23:15
игнат написал:
Ещё вопрос членский взнос ? Сколько надо на гонку денег?


500 р.
12.10.2014 23:19
kotyara написал:


Чисто энтузиазизм, наш, Мой и Анплага!

И мой вопрос опять в силе. Ответ хотелось бы услышать от организаторов.
Кстати, за семь дней обещали место базового лагеря резместить....
Насчет взноса, я так понял сумма 500р за экипаж...
13.10.2014 00:47
Место лагеря дают за неделю до гонки дабы запретить разведку местности. Так что не переживай. Это правило, а не исключение.
13.10.2014 00:59
В любом случае при парном катании быстрого результата не покажешь, по опыту гонок ведь в призах всегда самостоятельные экипажи или я заблуждаюсь? Парное катание это скорее для начинающих катальцев, для тех кто приехал первый раз и пока не уверен что да как, поучаствовать хочет а в одного ехать побаивается
13.10.2014 02:22
Итак, давайте по порядку.
1. Небольшие призы помимо кубков, медалей и дипломов будут. Какие конкретно пока не называю, но что-нибудь в 2-3т.р. сделаем. От себя хочу добавить, что этот спорт ВСЕГДА убыточен, даже если занимать всегда первые места. Поэтому для участников - это способ приятно провести время, хобби и т.д. Я уверен, что никто не едет "за призами".
2. Координаты лагеря: N51.31.309 E54.55.593
3. Взаимопомощь исключена полностью, точки стоят таким образом, что помочь в принципе практически нереально, даже при желании. Ну или на это у обоих экипажей уйдёт времени просто вагон. Нужно ориентироваться ТОЛЬКО на СВОИ силы. Если считаете, что возьмёте точку, то пробуйте. Если есть сомнения + есть вероятность того, что останетесь на этой точке - думайте. Есть 2 или 3 точки весом в 50 баллов, где нужно спуститься в овраг. Выехать своим ходом оттуда реально проблематично, но на мой взгляд грамотный штурман в состоянии провести туда машину + обеспечить самостоятельный выезд.

П.С. У нас есть уазик ТР-0 (Стандарт), многие его видели и т.д., просто в данный момент нужно на него установить мотор. Так вот после постановки этих точек Дима задал мне вопрос: "Сань, а ты бы повёл наш экипаж на эти точки?". И я ответил, что 100% мы бы сюда заехали, т.к. я в проходимости и возможности нашего авто уверен.
13.10.2014 02:35
Теперь насчет повреждений автомобилей и ЛКП ветками.

5-10-бальные точки в принципе берутся без этого. В крайнем случае штурман может отогнуть ветки, чтобы они не царапали авто. Начиная с 15-бальных точек и выше встречается проезд через кусты, но есть несколько точек (вплоть до 50 баллов), где никакого контакта с ветками даже не предусматривается, только рельеф и стальные яйца пилота.

Будет несколько точек на крутой подъем в гору (эти точки абсолютно все 30+ баллов)
13.10.2014 02:40
Точки поставлены кольцом. Можно начать с первой, а можно начать с 50-й. Если их проходить по порядку (либо в обратном порядке), то маршрут приведет в лагерь. Моё мнение, что Стандарт должны с 1 начинать, а Модифицированные с 50. Так хоть заторы уменьшаться на первых точках, ибо потом все равно все рассосутся + если кто-то застрял и сам не сможет выбраться, то останется шанс, что кто-то из другого класса его выдернет.
Среди первых точек встречается больше низкобальных, а последние точки почти все 30+

Ну а над всем остальным пусть у штурманов голова болит,
им беготни выше крыши...
13.10.2014 07:26
Номер "3"-будьте любезны, зарезервируйте.
13.10.2014 08:06
UnPlug написал:
2. Координаты лагеря: N51.31.309 E54.55.593


Трижды забил координаты, трижды попал в оренбург)
13.10.2014 08:29
Да вот сухо сухо, а на субботу дождь сильный и как жебез взаимопомощи!
13.10.2014 08:54
Zdoroff написал:
Трижды забил координаты, трижды попал в оренбург)


Во второй координате циферки попутаны - не 54 а 45
13.10.2014 09:09
Zdoroff написал:


Трижды забил координаты, трижды попал в оренбург)


там опечатка) N 51.31.309 E 45.55.593
13.10.2014 09:56
Zdoroff написал:
Трижды забил координаты, трижды попал в оренбург)

Ну и классно! У нас мало гонок на выезде. :yahoo:
Саня жжет и вроде координаты дал и место не светанул!:good:
sakanov написал:
В любом случае при парном катании быстрого результата не покажешь, по опыту гонок ведь в призах всегда самостоятельные экипажи или я заблуждаюсь? Парное катание это скорее для начинающих катальцев, для тех кто приехал первый раз и пока не уверен что да как, поучаствовать хочет а в одного ехать побаивается

Тут есть один подвох, который ты не учитываешь. Отставать по времени команда будет только тогда, когда первый экипаж будет честно ждать пока второй экипаж возьмет точку и помогать ему. А что если предположить, что есть не два экипажа? А несколько. Причем один - лидер, который работает на результат, а два-три подставных. Которые помогают лидеру брать точки. Лидер не ждет, ни один из подставных. Он берет и едет. А вот экипажи его "команды" разведывают точки, помогают ему их брать и мешают остальным. Вот с этой тактикой давно борятся в РАФ. Но на наших гонках, она по-моему не типична. Поэтому и называют у нас "парное катание", ну иногда тройка едет. Где все друг другу помогают и тормозят сами себя. :)
З.Ы. Мне кажется, что нужно попросить всех включить на фотоаппаратах дату и время. Это даст возможность смотреть есть ли постоянное взятие точек у "пары", но это дополнительный геморр для ОРГа. Да и, если гонка не протяженная, то все будут по времени рядом, то есть это тоже будет не сильным доказательством. Как и говорил, я лично не придумал однозначного решения этой проблемы. По мне "совесть - лучший контролер." ;)
13.10.2014 10:24
Trucker написал:
Саня жжет и вроде координаты дал и место не светанул!:good:


Ага, если учесть время написания сообщения))
13.10.2014 10:37
fry написал:
Дайте кто-нибудь навигатор на гонку!!! Живу в Солнечном.


звони, одолжу
13.10.2014 12:56
GPS-треккеры, мне кажется неплохое решение отследить кто где и с кем катался, но не на 100%, конечно.
13.10.2014 16:55
Я всеже думаю, что гонка больше дружеская нежели чемпионская. Лично мне мест не надо, ездить буду "на интерес". Главное общение и сам процесс. :drinks:
13.10.2014 19:22
Люди все разные.
Кто-то в любом случае будет "валить на все деньги"... :)
13.10.2014 20:24
Получается если ты подъехал к точке а там кто нибудь сидит всерьез и на долго . То эта точка для тебя потеряна :(

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?