Zdoroff написал:
Трижды забил координаты, трижды попал в оренбург)
Ну и классно! У нас мало гонок на выезде.

Саня жжет и вроде координаты дал и место не светанул!
sakanov написал:
В любом случае при парном катании быстрого результата не покажешь, по опыту гонок ведь в призах всегда самостоятельные экипажи или я заблуждаюсь? Парное катание это скорее для начинающих катальцев, для тех кто приехал первый раз и пока не уверен что да как, поучаствовать хочет а в одного ехать побаивается
Тут есть один подвох, который ты не учитываешь. Отставать по времени команда будет только тогда, когда первый экипаж будет честно ждать пока второй экипаж возьмет точку и помогать ему. А что если предположить, что есть не два экипажа? А несколько. Причем один - лидер, который работает на результат, а два-три подставных. Которые помогают лидеру брать точки. Лидер не ждет, ни один из подставных. Он берет и едет. А вот экипажи его "команды" разведывают точки, помогают ему их брать и мешают остальным. Вот с этой тактикой давно борятся в РАФ. Но на наших гонках, она по-моему не типична. Поэтому и называют у нас "парное катание", ну иногда тройка едет. Где все друг другу помогают и тормозят сами себя.

З.Ы. Мне кажется, что нужно попросить всех включить на фотоаппаратах дату и время. Это даст возможность смотреть есть ли постоянное взятие точек у "пары", но это дополнительный геморр для ОРГа. Да и, если гонка не протяженная, то все будут по времени рядом, то есть это тоже будет не сильным доказательством. Как и говорил, я лично не придумал однозначного решения этой проблемы. По мне "совесть - лучший контролер."
