64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

датчик фаз

15.10.2010 20:53
прошу подсказать бк гамма на шниве стал выдавать ошибку "датчик фаз - не верный сигнал" при этом машина едет вроде нормально только заводится иногда дольше чем обычно. посмотрел букварь по ремонту там нет такого датчика. а может я просто не нашел, нашел только датчик положения коленвала
15.10.2010 21:05
Есть вроде датчик распредвала
15.10.2010 22:04
на шниве не нашел
16.10.2010 00:47
стоит на отливе передней крышки над шкивом коленвала.
16.10.2010 01:12
Датчик фаз это и есть датчик положения коленвала. На распредвале датчиков нету.
Или контакт в разъеме плохой или маслом-грязью все засрано или датчик менять. Можт еще проводка, но не должно.
17.10.2010 10:24
да, смотрел этот датчик он и правда весь в масле с пылью, попробую поискать такой в магазинах, чтобы поменять. а может лучше родной помыть в бензине
18.10.2010 22:26
sizz написал:
Датчик фаз это и есть датчик положения коленвала. На распредвале датчиков нету.
Или контакт в разъеме плохой или маслом-грязью все засрано или датчик менять. Можт еще проводка, но не должно.


Датчик фаз и есть датчик фаз.
А датчик положение коленчатого вала стоит на шкиве коленвала в низу.
А ДФ стоит спереди на ГБЦ.
19.10.2010 01:11
Расположение элементов системы управления двигателем в подкапотном пространстве: 1 – датчик массового расхода воздуха; 2 – модуль зажигания; 3 – датчик положения коленчатого вала (на фото не виден, установлен около шкива коленчатого вала); 4 – форсунки; 5 – регулятор холостого хода; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден, установлен в патрубке водяной рубашки головки блока цилиндров); 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – клапан продувки адсорбера; 9 – датчик детонации (на фото не виден, расположен с правой стороны блока цилиндров двигателя); 10 – датчик кислорода (на фото не виден, расположен на приемной трубе системы выпуска отработавших газов); 11 – контроллер (на фото не виден, расположен в салоне на перегородке щита передка); 12 – блок реле и предохранителей (на фото не виден, установлен вместе с контроллером); 13 – датчик скорости автомобиля (на фото не виден, установлен на раздаточной коробке); 14 – диагностический разъем (на фото не виден, установлен в салоне рядом с замком зажигания)

19.10.2010 01:12
3. Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке привода газораспределительного механизма напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

19.10.2010 01:13
У меня лично на обоих машинах есть тока ДПКВ изображенный выше:pardon:
19.10.2010 15:02
Denich111 написал:
Датчик фаз и есть датчик фаз.
А датчик положение коленчатого вала стоит на шкиве коленвала в низу.
А ДФ стоит спереди на ГБЦ.

Да, это разные датчики, просто я думал на нивах нету ДФ, поэтому решил, ошибка которую выдал комп скорее связана с ДПКВ.

Но, на нивах сделанных под евро-3 есть датчик фаз, стоит спереди двигателя, под воздуховодом, идущим от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
У себя нашел его.
19.10.2010 16:54
Димон браво!
19.10.2010 18:58
всем спасибо нашел датчик фаз (хотя в букваре о нем не слово) поменял, (240 руб) все встало на свои места, ошибка пропала, машина заводится с пол оборота, даже стала по резвей.
19.10.2010 20:34
Гдето на нива-факе читал о дефектах ДФ, бывает его негерметичность, масло проникает в разъем и контакт пропадает, что то типа того, конструкция вроде тоже индуктивная катушка.
20.10.2010 07:01
Согласен. Вчера sizz показал где эта хреновина прячется))))
20.10.2010 13:41
Значит sizz всё-таки существует! А я думал, что это виртуальный персонаж.
20.10.2010 14:45
aberrat написал:
Значит sizz всё-таки существует! А я думал, что это виртуальный персонаж.

не, я ему приснился и во сне показал )))
21.10.2010 00:15
а после показа вживую так прокатил.....))))))))))))))))
21.10.2010 17:06
датчик фаз если не ошибаюсь на машинах с контроллером 797
на 7.0 только дпкв
21.10.2010 17:57
tapka написал:
датчик фаз если не ошибаюсь на машинах с контроллером 797
на 7.0 только дпкв

всё так

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?