Сегодня переднем колесом проехал по краю люка, машину немного трехануло но проехал. Вот интересно на 205 резине если нива провалится в люк, сама она выйдет или нет? Кто нибудь попадал? Или получается если передком залезаешь то заднее колесо вывешивается и получается без блокировки из люка не выйдешь???
А на 215 мудых я вообще по люкам тока езжу....а если сзади ишо идет какая-нить пузотерка инномарочного типа, то вообще прикольно получается)))))))))))))))))
Наружный диаметр самого люка 666мм а дырки которую она закрывает 600мм. Если резина например кама флейм то ее диаметр наружный 693,4мм. Теоретически если колесо надуто намано и не сношено то даже провалится не должно дальше середины..... А уж муды и подавно.
На МТ Гудричах 215/75/15 сознательно парковался колесом в люк - вариантов не было - выезжает без проблем. На 205 даже пробовать не хочу - на скорости диску и подвеске точно достанется.
Да я тоже проезжал на 205-70-15 тоже не провалился но цифры привел из справочников. Так для информации.
А боюсь и думаю вот что - если на маленькой скорости колесо все таки провалится (запихнется) туда - как его вытащить не вырывая ничего - оно же уйдет в колодец и будет там болтаться....
Проверено лично,на скорости не меньше 60 нива люк перелетает,колесо просто не успевает туда провалиться,просто не сильный удар,а если скорость меньше 60 то может и провалиться,как повезет
недавно по гаражам плутал и... Вобщем в траве оказался люк, ехал медленно и бабах! Траиктория проезда чётко по центру . Я его тупо перескочил) так что теперь не страшно резина кама флейм правда давление 2.5 кг (привычка от пузотёрки осталась) . Как считаете какое давление оптимально для этой резины?
Где-то час назад проехал по открытому люку ничем не выделяющемуся из асфальта на скорости ~50 км/ч - машину чуть качнуло как от обычной ямы и никаких последствий
Размер резины 215/70/R16
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.