64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Система охлаждения

30.01.2012 20:58
После воскресных покатаек(ездили на сер.источник,я после снегопада шёл первым,пробивал дорогу,радиатор и вентилятор забился снегом,включался но не крутился.Прочистили веточкой)думал сгорел вентилятор.Спецы подсказали,не может он просто сгореть,стоит защита.Сегодня начал искать предохранитель и нашёл,где левая нога два винта крепят крышку.Отвернул,стоят 4 пред-ля и разъём под диагностику.Один пр-ль сгорел,поменял.Поехал специально в пробку.Предохранитель шёлкнул.Подъехал к дому попробовал крутнуть вентилятор рукой,туго идёт.Ваше мнение ,почему туго крутится,лёд или сгорел.Завтра сниму решётку,промою всё кипятком потом ВД-40.ещё вопрос по вентиляции салона.Когда была старая нива там панель с круглыми дефлекторами,куда их направил,там ото льда окно чистое.На новой на боковые стёкла не дует вообще.Кто у себя что делал???
30.01.2012 21:08
у меня такое было, это лед, отогревал, только феном, а по вентиляции у тебя 213?
30.01.2012 21:33
ZVER написал:
у меня такое было, это лед, отогревал, только феном, а по вентиляции у тебя 213?
да 2131
30.01.2012 21:35
Завтра у жены фен спиз..ю,и в гараж отогревать,решётку сниму и вперёд.
30.01.2012 21:43
у тебя ни где тросик не слетел с рычагов управления?
30.01.2012 21:49
ZVER написал:
у тебя ни где тросик не слетел с рычагов управления?
Да хрен его знает машине пол-года.
30.01.2012 21:52
тогда начни с этого и проверь гермитичность стыков, воздуховод-печка
30.01.2012 22:05
ZVER написал:
тогда начни с этого и проверь гермитичность стыков, воздуховод-печка
Попробую чуть позже,морозы как спадут.А то на улице холодно возится,а в гараже жёнина машина стоит.
30.01.2012 22:10
понимаю, сам прошел через это:drinks:
31.01.2012 10:39
Втиснуть два электровентилятора между двигателем и мотором сложно, но можно.
31.01.2012 10:42
Бриз написал:
Втиснуть два электровентилятора между двигателем и мотором сложно, но можно.
а гидроусилитель не помешает?
31.01.2012 13:33
имхатеб написал:
а гидроусилитель не помешает?

Мешает только его насос. Переносится ниже, масл. фильтр вкручивается короткий, с переднего привода. Длина ремня остаётся штатная.
01.02.2012 23:16
Бриз написал:
Втиснуть два электровентилятора между двигателем и мотором сложно, но можно.

Поставил на помпу обычный нивский вентилятор, правда пришлось на треть укоротить лопости.
По шаблону, обрезал ножницами по металлу.
Диффузор не ставил, больно сложно его туда втиснуть.
Летом вентиляторы гораздо реже включаются.
Зимой прогревается нормально (да и термостат в порядке), видимо обрезанные лопасти снизили производительность.
Печку модернизировал, вентилятор от 8ки под капотом, думаю скоро будет отчет о переделке.
Ни как на работе тепловизор не возьму, чтоб было нагляднее (есть идея сравнить все доделки/модернизации со стоковой нивой).
02.02.2012 08:47
Ничего не понял, какой вентилятор куда поставил. Если крыльчатку 2121, то зачем её резать, она там на своём законном месте
02.02.2012 21:52
Бриз написал:
Ничего не понял, какой вентилятор куда поставил. Если крыльчатку 2121, то зачем её резать, она там на своём законном месте

На впрысковом моторе она не встает на свое законное место, примерь и все станет понятно.
Крыльчатка 2121 цепляет шкив коленвала, поэтому пришлось обрезать.
04.02.2012 11:50
Denich111 написал:

На впрысковом моторе она не встает на свое законное место, примерь и все станет понятно.
Крыльчатка 2121 цепляет шкив коленвала, поэтому пришлось обрезать.

Просто ставится на длинные болты через план-шайбу (придвигается к радиатору). Ничего резать не нужно.
04.02.2012 21:12
Бриз написал:
Просто ставится на длинные болты через план-шайбу (придвигается к радиатору). Ничего резать не нужно.

Согласен! Но! Что произойдет в броде?
Лопасти достанут до радиатора и ему будет смерть.
А укороченные и достаточно далеко отстоящие возможно даже не изогнутся (хотя не проверял :) )
05.02.2012 03:28
можа я чё не понимаю, но фраза "Втиснуть два электровентилятора между двигателем и мотором" приколола:)
05.02.2012 14:44
Denich111, обрезать лопасти без нарушения балансировки нереально.
странник, опечатался, пардон. между радиатором и мотором, конечно
05.02.2012 16:00
Бриз написал:
Denich111, обрезать лопасти без нарушения балансировки нереально.

А ты где нибудь видел балансировочные грузики на этом вентиляторе?
Обрезал я его по шаблону, и думаю не такая там дикая нагрузка будет на подшипник помпы.
Отходила эта доработка уже 60 с лишним тысяч километров, одни плюсы летом.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?