64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

BF Mud 235, плюс энд минус.

21.11.2008 00:37
Кто-то высказался против 235 ( не будем показывать пальцем)
Так вот, 235 в исполнении , БФ, это не 235, это гораздо меньше, но уже чуть больше 215.
Если говорить об 29 дюймов, это говорить не о 235 БФ.
И вааще, все лучшее в штатах принято называть Борисом. :)
21.11.2008 02:03
да, кстати, размеры у разных производителей и моделей скачут, не смотря на одинаковую маркировку
21.11.2008 22:45
перенесено с темы Барахолка

Alexeisch написал:
Информация к размышлению о 235 колёсах. У любителей экстримальной езды сразу вырастут расходы на замену гранат приводов нолуосей передних редукторов и их корпусов всех подшипников ходовой и уж ни о каком спринте в карьере и мыслей не возникнет. Посто мы это проходили и не мы одни.



1. Что подразумевается под экстримальной ездой? Это езда по экстримальным говнам или езда без башни по обычным?
2. Я уже понял, что гранаты - это расходник... Что они будут лететь со скоростью увесь комплект раз в месяц? ПС: собираюсь ограничиться минимальным лифтом...
3. Крышку переднего редуктора я в карьере и 215 колесаз порвал...
4. Все подшиники ходовой что это значит... я вообще-то пларую планомерную замену всех подшипников в ходовой на "импортные" аналоги... в декабре планируется перебор КПП (собираюсь занизить ее примерно на 20% - вроде как более бюджетная альтернатива замены ГП)... потом буду мудрить дальше...

ПС: меня вообще мало привлекает спортивное ТРофи... мне просто надо, чтобы я мог не сильно теряться на фоне туристических уазиков в экспедициях...

ArtOFF написал:
Поговорил с Алексеичем... накугался так, что погибла моя мечта об больших колесах...
Пошел копить деньги на лебедку...
21.11.2008 22:47
ПС: меня вообще мало привлекает спортивное ТРофи... мне просто надо, чтобы я мог не сильно теряться на фоне туристических уазиков в экспедициях...



ArtOFF ! + 1000
18.12.2008 12:48
sherpa написал:
ArtOFF написал:
Поговорил с Алексеичем... накугался так, что погибла моя мечта об больших колесах...
Пошел копить деньги на лебедку...


Тема получила дольнейшее продолжение...

А если по теме, то:
Небольшое дополнение:
Изучая РАФ-ие правила проведения трофи соревнований обнаружил небольшой косяк:
Для автомобилей снаряженной массой до 1.5 тоны (Шнива/Нива) категории ТР1 разрешены колеса шириной до 225 мм... Вот такой вот облом...
ПС: лебедка в ТР1 не запрещена...
18.12.2008 12:52
в ТР1 запрещен лифт подвески.
Так что 235 колеса не пройдут еще и потому, что их не сможешь поставить без лифта.
18.12.2008 12:55
И опять же шниве абсолютно нечего делать в категории ТР1, т.к. ей придется соревноваться с теми же УАЗами на военных мостах на 31 симексах (на гражданские мосты можно поставить еще бОльшие колеса).
18.12.2008 13:37
Кто тебе сказал что в ТР1 лифт запрещен?
ПОДВЕСКА.
8.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический,
рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как
гидравлические.
Применение газонаполненных амортизаторов рюкзачного типа (с внешними расширительными ка-
мерами) запрещено.
8.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.
8.3. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип
пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны.
Число листов не ограничено.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
8.4. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

ИМХО Лифтоваться можно... но в пределах разумного...
А в ТР1.2 вообще резка арок разрешена... (правда это для Шнив не актуально... но с другой стороны в спорте Шнве делать нечего... пока есть Нива)...
18.12.2008 13:44
Andrey111 написал:
И опять же шниве абсолютно нечего делать в категории ТР1, т.к. ей придется соревноваться с теми же УАЗами на военных мостах на 31 симексах (на гражданские мосты можно поставить еще бОльшие колеса).


По мнению не местных ниводов спортсменов:
Нива на 29"-30" свамперах объезжает уазик на 31"-33"... + Нива элементарно легче (офигенный плюс в болтах и песках) и по геометрии намного лучше...
18.12.2008 13:53
1. не верю
2. на сколько км ховен хватит ресурса ходовой нивы на 29-30 свамперах? до гонки то доедут? :)
3. они на практике места занимали на 29-30 колесах?
18.12.2008 14:04
Andrey111 написал:
1. не верю

А зря... Я верю...

Andrey111 написал:
2. на сколько км говен хватит ресурса ходовой нивы на 29-30 свамперах? до гонки то доедут? :)


Есть возможность сделать Нивскую трансмиссию держащую 29"-30" свамперы:
1. Проблемы с коробкой/раздаткой/карданами решаеться установкой Главных Пар с коефициентом толи 5.4, толи 5.7... (вместо 3.9)... опять таки сейчас за вполне вменяемые деньги продают раздатку с понижайкой 3.2-3.5 (в место 2.1)...
2. Мост: я вот недавно размещал объявления об продаже услиленых полуосей (которые ГАРАНТИРОВАННО держат 33" муды...)... соответственно аналогичные решения есть и для передний приводов...

Andrey111 написал:
3. они на практике места занимали на 29-30 колесах?

Они в ТР1 не выступают... для них это уже пройденный этап...
18.12.2008 14:10
ArtOFF написал:


Andrey111 написал:
3. они на практике места занимали на 29-30 колесах?

Они в ТР1 не выступают... для них это уже пройденный этап...


понятно..
речь видимо идет о маньяке, который все-таки пришел к УАЗовским мостам. не знаю почему))

а в ТР1 они не выступают и видимо не выступали, т.к. шнива с 29-30 колесами не проходит в ТР1
18.12.2008 14:49
Андрей... ты мой пост выше читал??
Шнива в спорте - это удел маньяков...
На обычную короткую Ниву 29"-30" колеса ставяться без лифта... а только с резкой арок... (которая в ТР1.2 разрешена)...
18.12.2008 14:57
Артоф, так ты чего передумал што ли 215 на 235 менять?
18.12.2008 15:00
Андрей... ты мой пост выше читал??
Шнива в спорте - это удел маньяков...
На обычную короткую Ниву 29"-30" колеса ставяться без лифта... а только с резкой арок... (которая в ТР1.2 разрешена)...[/quote]

в ТР1 заперещено изменение раздаток, думаю замена главных пар тоже запрещена.
а без этого 29-30 колеса в грязи на ниве крутится не будут.

p.s. уточни мы про ниву или шниву говорим? :)
18.12.2008 15:13
Я имею ввиду, что для спорта нужна Нива... поэтому веду о ней речь...
Далее ГП 4.44 - вполне стандартные для нив первых годов выпуск... опять таки разрешены самоблоки в мостах...
Опять таки никто не запрещает допустим понизить коробку передачь (использовать микс деталей нивских коробк разных годов выпуска...в оригинальном корпусе...) - это понижение 20-30% + ГП 4.44 - это еще 20% занижения... + над движком поколдовать (к примеру довести его до 2.1 литра)...
18.12.2008 15:20
тогда о какой категории мы говорим)))
в ТР 1 движок тюнить нельзя.
про раздатку и коробку тоже ничего не написано, значит должна стоять заводская без изменений.
18.12.2008 15:32
Кто говорит про тюнинг движка??? Вы о чем??? :)
18.12.2008 18:17
А кто то собрался ехать на Чемпионат? Кому нужны требования ТР-1? Ехать на чем? На ШНГ? А вы видели Самарский Дэф для ТР-1? Да в нем тюнинга почти на лимон, и все комплектующие ARB! Пилот и штурман тоже подготовлены на уровне. Потом, в одной категории заявляется 20 машин, и что, им будут вскрывать редуктора, коробки, и движки чтобы найти переделки? Помоему это несерьезно....
04.01.2009 23:40
Парни, что то разговор странный получается!
А не проще приобрести Судзуки-Джимни/Самурай?
Зачем портить ниву с ее несущим кузовом, да и судзуки полегче будет и котлета из него выходит покруче!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?