Хоть и не профильный авто, но попробую выставить и здесь
Марка, модель____________GMC Jimmy
Год выпуска______________1991
VIN_____________________1GKDT13Z4M2556433
Пробег по спидометру______290 000 км.
Цвет____________________Вишня
Тип двигателя, объем______TBI, 4.3L
Мощность________________163 л.с.
КПП_____________________Автомат
Привод__________________Подключаемый полный.
Состояние________________Хорошее
Цена____________________110 000 руб.
ГУР, АБС, кожа, эл. стекла-все, сигнализация, центральный замок.
Кузов-состояние хорошее. Днище, пороги, все двери включая задний откидной борт без дыр и гнилья. Сгнил только кусочек заднего крыла размаром примерно 3*10 см. Немного погнут передний бампер, треснута решетка радиатора и маленькая вмятина на капоте (на фото над выломанным кусочком решетки радиатора).
Рама-не гнилая, не кривая, не варенная.
АКПП-ни каких претензий нет. Есть небольшой толчек при переключении с 1 на 2 и при включении R и D на холодную.
Двигатель-работает отлично, всегда заводится с первого раза,ни каких посторонних звуков, стуков. Залито оригинальная синтетика GM 5W-30.
Раздатка-ручка с нейтралью, т.е авто можно буксировать с любой скоростью и на любое расстояние. Полный привод и понижайка включаются/выключаются и работают как надо.
Ходовая в хорошем состоянии, но я весной планировал замену сайлентов-на них кое где имеются трещинки в резине. Задние аммортизаторы от газели, начали потеть, но работают пока как надо.
Салон- сиденья в хорошем состоянии, передние были перешиты по лекалам родных перетяжек. На панели имеется небольшая трещина рядом с дифлектором обдува стекла (если специально не приглядываться-незаметна). Отсутствует прикуриватель. На водительском солнцезащитном козырьке пара дырок от сигарет (не моя работа ).
Теперь, чего нет, не работает и т.д.:
- на панели приборов не отображается пробег. Он появлялся у меня пару раз при температуре ниже-15 и пропадал по мере прогрева салона.
- подрулевая нанопереключалка у основания закреплена холодной сваркой (купил уже в таком виде). Есть такая же целая, если найду куда ее засунул-отдам покупателю.
- не всегда с сигнализации открывается/закрывается водительская дверь-приходится орудовать ключем.
- засопливился сальник хвостовика заднего редуктора (отдам покупателю).
-требует замены задний сальник коленвала (есть в наличии оригинал-отдам покупателю).
- АБС не работает, да я с ней и не заморачивался-мне лучше без нее.
- требуется регулировка ручника.
- на переднем правом колесе на одной шпильке сорвана резьба (есть-отдам покупателю).
- про кондюк ни чего не скажу, покупал машину в состоянии "надо заправить", но у меня руки так и не дошли. при нажатии на ниппель "пшикает", значит давление держит?
С антирекламой покончил, теперь что сделано:
- новое лобовое стекло.
- новая выхлопная система Waker (от катализатора и до конца)
- бензонасос+сетка бензонасоса AC Delko
- маслянная магистраль от двигателя к маслянному фильтру Dorman
- свечи зажигания Bosch, высоковольтные провода Direct Parts
- опора АКПП Direct Parts
- крестовины заднего карданного вала AC Delko
- шипованная зимняя резина Кордиант.
Колхоз в автомобиле отсутствует (исключение составляют задние амморты от газели и дверные ручки от десятки).
Отдам лифт комплект 2" и штамповки от БМВ, на которые планировал установку 31" колес.
Фотографии и остальные подробности тут-http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?201321-GMC-Jimmy-1991-г-в&highlight=
