64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Перестановка аммортизаторов?

22.02.2012 00:48
Никто не занимался перестановкой задних аммортизаторов, чтоб они стояли как на новой ниве (или шевике), ближе к колесам? Просто случайно увидел в продаже кронштейны крепления аммортизаторов, они без переделок на чулок встанут, но кузов надо варить... Может есть у кого сварка и желание поэксперементировать с подвеской?..
22.02.2012 06:37
желание должно быть у тебя!а сообсно зачем?можно с таким успехом добавить везде по одному...
22.02.2012 08:00
Мое ИМХО, что расположение амортов в модернизированной Ниве имеет как свои плюсы, так и минусы.
Плюс в том, что машина меньше козлит, лучше стоит на прямой, лучше управляется.
Минус - такое расположение нижних кронштейнов не айс на бездорожье. Слишком низко. Очень легко отламываются в хорошей колее. Уже 2-е знакомых отрывали на своих Нивах
22.02.2012 10:22
speedoff написал:
Уже 2-е знакомых отрывали на своих Нивах
поподробнее бы
22.02.2012 17:06
Сан Саныч написал:
желание должно быть у тебя!а сообсно зачем?можно с таким успехом добавить везде по одному...


Логично предположить, что без желания я бы интересоваться не стал... А была бы сварка и умение варить, я бы только результат работ сюда выложил!..
22.02.2012 17:23
ну раз так :unknown::drinks:
22.02.2012 18:57
а по моему на новой все грамотно сделано..... А оторваться могло не от колеи, а от "качественного" литья!
22.02.2012 19:49
Согласен с Юрой, у нас М-ка ездили будь здоров, ниче не оторвалось
22.02.2012 21:30
с дуру можно и **** сломать)так что все зависит от прокладки,ну и про литье Юра прав!
22.02.2012 22:04
Юра написал:
а по моему на новой все грамотно сделано....
+1
22.02.2012 22:18
там кронштейн частично утоплен получается
23.02.2012 01:10
Парни, я всего лишь высказал свое мнение. Это же не истина в последней инстанции :)
А теперь объясню почему я так думаю.
Поставьте новую Ниву рядышком и предыдущую, и загляните сзади под них. Нижняя точка на новой Ниве как раз и получается - кронштейн амморта. Оторвать или загнуть его сложно, но вполне вероятно. Например в глубокой колее от лесовоза, особенно если она высохла в летнюю жару. У меня у друга СТО местного разлива. И к нему летом приезжал один фермер с кронштейном, оторванным как раз в такой колее
23.02.2012 12:48
И на старой Ниве нижняя точка крепления - это плуг. Только уже не в колее, а между колёс
23.02.2012 23:44
Крепления в саратове в продаже видел?
24.02.2012 02:02
999Scorpion999 написал:
Крепления в саратове в продаже видел?


Если это мне вопрос, то ДА, в Саратове! 400р. - штука... На строительном рынке (возле горгаза) в заводском, там маленький магазинчик автозапчастей... Может кто дешевле видел?..
24.02.2012 09:42
там кронштейн частично утоплен получается
Грамотность не в этом, а в том что амм расположен в наиболее удаленной точки от центра! Характеристики более правильные!
24.02.2012 10:18
лично я бы не стал переделывать, скажу даже боольше, если "подготавливать" авто, я бы новые крепления переделал под старые! и дело не в низких креплениях, а в работе подвески. новые кррепления лучше работают на трассе (однновременное срабатывание). а вот на бездорожье, когда колеса работают поочередно, амы идут на излом. если одно колесо сыграло вверх, а одно осталось на прежнем уровне, редуктор з.м. будет центром ос. смещения, и в такой ситуации лучше чтоб верхнее крепление ам. было "на рудиусе" который описывает нижнее крепление ам. любое отклонение от этого радиуса СИЛЬНО нагружает крепленния амов к корпусу и мосту. а при боковом расположении совсем все печально...
попробуйте вывесить шевик в лиагональник, и посмотрите как печально будет выглядеть сжатый ам., да и выдвинутый не лучше.... а для старой- все в рабочем диапазоне...
вывод: упрровляемость на трассе- новве крепления
оффроуд- старые
30.04.2012 16:45
ZerG написал:
Логично предположить, что без желания я бы интересоваться не стал... А была бы сварка и умение варить, я бы только результат работ сюда выложил!..

Умен)))))
23.05.2012 00:36
Думаю надо по кругу добавить по одному амморту и будет нормальное авто))
23.05.2012 22:11
speedoff написал:
Мое ИМХО, что расположение амортов в модернизированной Ниве имеет как свои плюсы, так и минусы.
Плюс в том, что машина меньше козлит, лучше стоит на прямой, лучше управляется.
Минус - такое расположение нижних кронштейнов не айс на бездорожье. Слишком низко. Очень легко отламываются в хорошей колее. Уже 2-е знакомых отрывали на своих Нивах

Дело не только в расположении амортизаторов! А еще в большом количестве изменений в передней подвеске!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?