64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Рычаг Маятниковый 2121

17.03.2012 19:03
ребят посоветуете, какой лучше Рычаг Маятниковый поставить с подшипниками или простой ??? спасибо заранее!!!!!!!)))))))))))
17.03.2012 20:36
Конечно подшипник.
17.03.2012 21:47
Подшипник. Недавно вникал в вопрос, мои соображения тут
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5400&postdays=0&postorder=asc&start=330
17.03.2012 22:39
имхатеб написал:
Конечно подшипник.

Не факт...... были случаи когда подшипники клинили и машина уходила с дороги.....а вот на втулка нет такого....
17.03.2012 23:12
поломал на первой ниве три маятника на подшибниках, в итоге поставил назад заводской, на второй даже и не заморачивался, ездил со стоковым и всё было хорошо.

ты его вообще зачем менять то собрался? проосто посоветовали - типа лучше будет?

если только вся подвеска в супер идеале, то может и имеет некоторый смысл, а так на мой взгляд именно за счёт некоторого возможного люфта в резиновых втулках данный узел аммортизирует часть чрезмерных нагрузок на рулевую
18.03.2012 00:02
ну люфт у меня в маетнике, машина 88 года видимо ни разу не менял(( вот я узнаю какой лучше))
18.03.2012 01:23
Да не поверю в то, что с 88 года стоит рычаг не меняный! Даже если она просто стояла - ему бы всё равно кирдык пришел бы!
18.03.2012 01:28
думаю что кроме люфта в маятнике у тебя там кругом куча люфтов, подтяни старый или поменяй на аналогичный (на втулках), ну если конечно не собираешься всю подвеску полностью перетряхивать с заменой шаровых, рулевых,всех резинок и сайлентблоков.

18.03.2012 21:59
Втулки надежней в данном узле.
Единственное, нет нормальных втулок на замену изношенных, пробовал менять (купил новые, а они меньше в диаметре на милиметр-полтора, натянул, лопнули), в итоге изнедр кучки древних ЗЧ был извлечен маятник на втулках еще совдеповского производства.
Снял втулки, и они как новые по диаметру подошли к современному маятнику.
19.03.2012 07:28
странник написал:
думаю что кроме люфта в маятнике у тебя там кругом куча люфтов, подтяни старый или поменяй на аналогичный (на втулках), ну если конечно не собираешься всю подвеску полностью перетряхивать с заменой шаровых, рулевых,всех резинок и сайлентблоков.



я подвеску всю перебирал все сайлентблоки и все резенки, кроме рулевой.
новые шаровые тоже )))
19.03.2012 08:44
молодец, а с лонжеронами дела обстоят как?
19.03.2012 11:50
сварщик саказал что нормально ездить можно)) у меня полы варены двойкой пороги тоже перед усилел двойкой зад тоже)) весь кузов обварен и силен)) и обработан грунтом ,и цинком))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?