64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Строим Экспедиционник.

29.01.2009 02:44
Буду рад всем, кто присоединится к теме - http://saratoff-road.com/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=8&TID=249&MID=4329#message4329

Кто не может Туда, пишите Сюда :)

29.01.2009 10:16
Из чего строим-то? Моя Нива строилась как экспедиционник, например.
29.01.2009 11:31
вот и расскажи что делал и для каких целей.
как можно из нивы замутить такую тачку если у нее нет багажника.
29.01.2009 13:39
Строил по принципу "улучшить всё, ничего не меняя". Усовершенствования производились с возможностью возврата к первоначальному состоянию, и использованию минимума эксклюзивных элементов. Учитывая нежность донора, фанатичных решений, кардинально снижающих надёжность, не принималось.
04.02.2009 22:27
В обсуждении экспедиционника на форуме СКВ народ явно не в те дебри полез...
Мое ИМХО:
Я строю экспедиционник из своей Шнивы ибо считаю ее в полне пригодной для легкий/средних "экспедиций"...
Что я хочу сделать с машиной для этого:
1. Штурман... ищу хорошего/нормального штурмана (:(), пока идут поиски сам овладеваю этим ремеслом... Хотя и быть штурманом/водителем напряжно...
2. Водитель - потихоньку Самосовершенствуюсь и в этом амплуа... стараюсь посещать разлиные покатушки.... побольше ездить на авто...
3. Надежность авто - стараюсь поддерживать техническое состояние Шнивы не ниже 4+ по пятибальной... на ремонт не скуплюсь... + взвешенно подхожу к "тунингу"...
4. Резина - имею 2 компекта резины 215/75/15 (4 "мудрича" на лето + 4 шипованых купера), т.е. имею фактически 8 колес одного размера (могу с собой брать хоть 4 запаски) и это не считая 5 баргузинов....
5. Связь - сейчас подбираю оптимальный "покатушечный" тариф для сотовой связи + установленна СиБи (осталось только все это хозяйство зарегать + найти место под радиостанцию на панели...) имеется одни из лучших LPD-ек...
6. Проходимость: установлен полный комплект защиты шериф + мудовая резина + понижена коробка + лебедка на 2.8 тонны (в процессе установки) + место под джетинье за "передний и задний бампер" (в процессе) + лифт-мейт + джек (почти купил) + закуплен рабочий свет и идет разработка "легкого экспедиционника"
05.02.2009 20:53
+ лебедка на 2.8 тонны

а нужно ли в экспедициях такую лебедку, всмысле мощную.
05.02.2009 22:45
Нет ну почему... можно обойтись ручной лебедкой... можно вообще хайджек вместо лебедки использовать...
Просто есть 2 правила подбора лебедки:
1. Реальное тяговое усилие лебедки должно не менее чем в полтора раза превышать полную массу автомобиля.
2. При этом следует учитывать, что тяговое усилие, написанное на лебедке, соответсвует лишь первому ряду намотки троса на её барабане, а к последнему ряду (пятому или шестому) снижается ещё в полтора раза.
И того мы получаем, что 6000 лебедки (камАп, ТМах и т.д.) для Шнивы хватает "в питык" (если вообще хватает)... Ибо на примере КамАп 6000с мы имеем:
Слои троса на барабане Тяговое усилие, кг
1-й слой 2722
2-й слой 2264
3-й слой 1938
4-й слой 1694
5-й слой 1505

Вот как-то так...

ПС: я рассмативаю лебедку как одно из самых серьезных (сильных, особенно для легких авто с независмой подвеской впереди) сретств повышения проходимости, без значительного ухудшения других качеств авто...
07.02.2009 00:17
ArtOFF написал:
Просто есть 2 правила подбора лебедки:
1. Реальное тяговое усилие лебедки должно не менее чем в полтора раза превышать полную массу автомобиля.


а для чего его надо превысить?

ПС: я рассмативаю лебедку как одно из самых серьезных (сильных, особенно для легких авто с независмой подвеской впереди) сретств повышения проходимости, без значительного ухудшения других качеств авто...


ухудшается вес на ось, а это как раз самое больное для независимой подвески, тем более впереди.
07.02.2009 08:15
Для чего лебедка должна тянуть больше чем вес авто?
А почему когда ижешь по болоту ноги едва подымаються? Да потому что из болота сапог фиг вытащишь..

Реально у меня лебедка с кронштейном и трсом (металл) весит не более 30 кг... (и это при том, что кронштейн у меня маньяческий... из 8-ки а то и более толстого металла)... т.е. почти как кенгурин... + все это находиться внутри бампера... - я не говорил, что установка лебедки обходитсья совсем "бесплатно", но имхо намного дешевле тех-же мудовых колес...
В общем на следующей неделе заказываю спец. пружины и амортизаторы... и после соревнований ставлю себе...
07.02.2009 11:43
хорошо тебе, а мне штатных запчастей и то нигде не достать. :|
07.02.2009 12:22
Вот допустим найти жесткую (пневматическую) блокировку на Ниву... - вот это реально засада...
05.06.2009 15:04
Вариант экспедиционника на Ниву и Шевроле-Ниву.
ТТХ (тактико-технические характеристики ;) ):
- грузоподъемность - 200 кг.
- крепление под хай-джек,
- крепление под люстру (4 спереди+ 2 сзади)
- крепление под антенну
- крепление под веткоотбойники
- окраска - хаммерайт.
- стоимость - 9 т.р.
Доставка по России - транспортной компанией или по договоренности.

Фото почему-то не вставляются, посмотреть можно:
www.bagazhnik.ucoz.ru
www.fotki.yandex.ru/users/Alkopone21213
05.06.2009 23:12
обратно какая-то мафия торговая....

будете смеяться, но я прицепил себе вот такой за
7 сотен. Рублей.

P.S. хорошо в карьере летом!

10.06.2009 15:46
smb, БЕЛАЗ рулит. У мя такой же, только на 4-х ножках.
11.06.2009 23:01
Valter написал:
smb, БЕЛАЗ рулит. У мя такой же, только на 4-х ножках.

А! Хочу четвертую ногу!!!!
P.S. Да, БЕЛАЗ!
13.06.2009 10:54
smb написал:
А! Хочу четвертую ногу!!!!


Имей совесть!!! У тя их шесть!!!!!
15.06.2009 11:24
:D а у меня восемь:D
25.06.2009 12:08
Немного не в тему, но свял я себе небольшую корзинку на крышу... чтобы запаску/джек/якорь/... палатку со спальниками и т.д. возить на крыше (а то при любом маломальски серьезном выезде машина становиться 2-х местной...).
Начинаю подбирать куда и как установить рабочий свет...
25.06.2009 16:55
по чему ж не в тему, очень интересно.
где фото?
26.09.2009 15:06
Alkopone написал:
Вариант экспедиционника на Ниву и Шевроле-Ниву.
ТТХ (тактико-технические характеристики ;) ):
- грузоподъемность - 200 кг.
- крепление под хай-джек,
- крепление под люстру (4 спереди+ 2 сзади)
- крепление под антенну
- крепление под веткоотбойники
- окраска - хаммерайт.
- стоимость - 9 т.р.
Доставка по России - транспортной компанией или по договоренности.

Фото почему-то не вставляются, посмотреть можно:
www.bagazhnik.ucoz.ru
www.fotki.yandex.ru/users/Alkopone21213


Фигасе 200 кил на крыше!
Не боишься на бок завалится в повороте?

У меня такой, теперь вот усиленный (заменил стандартные поперечины на профильную трубу, разборность конструкции сохранена) и на 4 ногах.

lh3.ggpht.com/_S9WHKLXKdL0/SrutOVa-WnI/AAAAAAAAAmU/oZJ3IkrlPlo/s144/IMG_2618.JPG

Его хватает за глаза, на нем висит рейка фарм-джека (остальное внутри), ну и доски для подкладки под домкрат или в колею, иногда тент (3 на 3 м.) Теперь вот еще и запаска Гордиантовская там буит кататся.
Езжу в основном вдвоем.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?