64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Течет масло

17.06.2013 22:47
Сегодня лазил под машиной, свежее масло на конце заднего кардана и на заднем мосту!
обвел где масло!
17.06.2013 22:52
Это у тебя под машиной так чисто?!:o:D
А по теме - надо на подъемник или на яму хотя бы, там видно будет откуда выдавливает.
17.06.2013 22:55
из сальника. это почти нормально )))
17.06.2013 22:55
RUSS написал:
Это у тебя под машиной так чисто?!:o:D
А по теме - надо на подъемник или на яму хотя бы, там видно будет откуда выдавливает.


ахах,да, шампунем помыл:D
ну масло у нас же только в мосту?
значит оттуда! это серьезно?
17.06.2013 22:56
sizz написал:
из сальника. это почти нормально )))


масло не нужно долить?
17.06.2013 23:01
Проверь мож сапун забит. А уровень масла легко проверить-заливную пробку откручиваешь и пальцем проверяешь, должно быть примерно по нижнюю кромку. Я лично на эти "сопли" особого внимания не обращаю, но если заморачиваться можно сальники на Corteco поменять. А вобще следи за состоянием сапунов, как правило из-за них давит.
17.06.2013 23:07
Derek написал:
Проверь мож сапун забит. А уровень масла легко проверить-заливную пробку откручиваешь и пальцем проверяешь, должно быть примерно по нижнюю кромку. Я лично на эти "сопли" особого внимания не обращаю, но если заморачиваться можно сальники на Corteco поменять. А вобще следи за состоянием сапунов, как правило из-за них давит.


короче масло долью,а масло любое лить?
17.06.2013 23:36
NIKSAR написал:


короче масло долью,а масло любое лить?


говорят хорошо рафинированое оливковое в зелёных бутылках помогает
17.06.2013 23:38
странник написал:


говорят хорошо рафинированое оливковое в зелёных бутылках помогает


ну я имею в виду, можно любое или которое залито там?
18.06.2013 01:41
Замена сальника ведущей шестерни.
Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.
При запотевании горловины картера и при каплевыделении определите состояние сальника, для чего:
• поставьте автомобиль на подъемник или смотровую канаву;
• очистите от грязи сапун, проверьте его состояние;
• отвернув контрольную пробку, проверьте уровень масла в картере моста; при необходимости доведите уровень масла до нормы;
• очистите горловину картера редуктора от следов масла и протрите насухо;
• вывесите задний мост и поставьте его на подставки;
• заведите двигатель, включите прямую передачу и при скорости 90-100 км/ч прогрейте масло до температуры 80-90С (приблизительно в течение 15 мин);
• при включенной прямой передаче, при скорости 100 км/ч определите количество масла, вытекающего за 15 мин.
Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 мин, является признаком неисправности сальника.
Поврежденный сальник можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля, если не требуется замена других деталей редуктора.
18.06.2013 01:43
То-есть после трассы или "отжига" масло там будет всегда. да и в жару то-же.
18.06.2013 02:24
И фотку то с шрусами выставил:D Сальник то сальник...смотри как дальше будет..если прет постоянно то сальник подзамену....уровень конечно проверь..масло на долив в принципе любое но только класса GL-5 так мало вероятно что у тебя там залита синтетика...как вариант возьми полусинь ТНК и не парься...литровку возьмешь и вози ее в габажнике..
18.06.2013 06:00
boganov-ss написал:
То-есть после трассы или "отжига" масло там будет всегда. да и в жару то-же.


Вобще-то если сальник нормальный и сапун работает, то масла там не должно быть, ни после "отжига", ни после трассы.
18.06.2013 14:12
"не должно быть" утверждение не верное, так как завод изготовитель допускает утечку масла в определенном количестве, вопрос в её масштабах:
• заведите двигатель, включите прямую передачу и при скорости 90-100 км/ч прогрейте масло до температуры 80-90С (приблизительно в течение 15 мин);
• при включенной прямой передаче, при скорости 100 км/ч определите количество масла, вытекающего за 15 мин.
Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 мин, является признаком неисправности сальника.
18.06.2013 14:30
В итоге с утечкой 3 капли в 15 мин, что не является признаком неисправности, за 1 час движения по трассе имеем утечку 3*4=12 капель. в результате всё, что рядом с сальником в масле, и кузов в том числе, так как оно разбрызгивается вращающимся фланцем. Я один раз во Владимирскую область ездил, 880 км, шел 110-120, остановки только заправиться. Лето, жара. Когда приехал заглянул вниз, и обалдел, в масле ВСЕ!!! проверил уровень масла картере-нормально. за неделю небольших поездок там все подсохло. Сейчас при езде по городу все сухо, после трассы потеет, иногда капелька висит, от замены до замены масло не доливаю. пробег 130000, сальник родной, не менял.
18.06.2013 17:28
в общем можно подвести итог:


если просто потеет, то по трассе не лётай (90 км/ч для нивы не более)
если течет, то меняй сальник. это не сложно
18.06.2013 21:31
boganov-ss написал:
Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 мин, является признаком неисправности сальника.

Вы требовани ЕВРО точно читали?
Меня так же пылся разводить в 2009м году инженер по гарантии, типа течь сальника это норма!
Ребята уже ЕВРО-3 не допускает каплепадения с автомобиля!!!
Если машина на гаратии ипать мозги гарантийщикам, если нет, то менять самому!
Делов на час. Главное наметить положение гайки относительно ведущей шестерни, иначе можно сбить преднатяг ведущей шестерни. Сталь там прочная, но "царапки" напильник делает.
18.06.2013 23:01
проще купить динамо-ключ и ,посмотрев в книге натяг закрутить!!
19.06.2013 00:00
Denich111 написал:

Вы требовани ЕВРО точно читали?
Меня так же пылся разводить в 2009м году инженер по гарантии, типа течь сальника это норма!
Ребята уже ЕВРО-3 не допускает каплепадения с автомобиля!!!
Если машина на гаратии ипать мозги гарантийщикам, если нет, то менять самому!
Делов на час. Главное наметить положение гайки относительно ведущей шестерни, иначе можно сбить преднатяг ведущей шестерни. Сталь там прочная, но "царапки" напильник делает.


я не читал, видимо как и конструктора данного автомобиля, если этот процесс одинаково описывается в руководствах по ремонту и эксплуатации, и для ваз 2121 76-го года, и для ваз 21213-214, и для шеви- нивы. причем в руководстве для сервисных центров. и видимо конструктора фиат 124 о нормах евро-3 вообще понятия не имели!!!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?