64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Расходники на Шевик

21.11.2013 08:28
Всем привет! Подскажите какое масло лучше лить в движок, коробку, раздатку, мосты? Взял 2 месяца назад авто, до этого на переднем приводе ездил, машиной доволен, но пока еще всех тонкостей не знаю. И еще движок подтупливает, больше 110 не идет, в гору сильно теряет обороты, кто сталкивался подскажите. Авто 2005 года.
21.11.2013 08:56
Масла все разные предпочитают )))
У меня, например, в двигателе ZIC п/с, в мостах минералка Газпромнефть Super T-3 85W-90, в КПП и РК газпромнефть GL-5 80W-90.
Не ехать может по разным причинам, может фильтра топливные замены требуют, катализатор (если стоит конечно) забит. Компрессия какая посмотреть. Диагностику сделать, может датчик какой тупит.
21.11.2013 08:56
Привет!
Если есть возможность, то спроси у предидущего хозяина что было налито, чтобы менять на аналогичное или близкое к этому.
вообще лить нужно то что рекомендовано в паспорте на машину ( в интернете) и что дозволяет твой кошелек...советовать что лучше Эссо или Мобиль или Кастрол, считаю неблагодарным занятием, тут все используют разное...лично я заливаюсь ПетроКанада (чтоб не заморачиваться с промывками ДВС) в трансмиссию ту же фирму...а так как срок службы масла в трансмиссии тыщ 50-80, то думаю залил 1-2 раза и забыл, далее следить за протечками.
больше 110км/ч не едет, а что ты хотел)))..можно разогнать и больше, но 90-120 считаю оптимально...на обгонах осторожнее, запаса мощности мало, можно сказать нет вообще...но машина и не для гонок.
в гору теряет но не так уж и сильно,"играй" с передачами, у меня только на новой необкатанной сильно затупливала в затон и на алтынку ехал собирая за собой очередь))) сейчас можно сказать залетаю...если подъем крутой и длинный - используй понижайку...в пробках на подъем вообще тема, как на "автомате"...

если сильно тупит и не едет то смотреть надо...всетаки машина 2005 года - могла и сильно устать от предидущего владельца...
21.11.2013 09:45
Спасибо за советы! Вот в затоне как раз и трудновато на 1- 2 -й в гору, вытягивает кое-как.
21.11.2013 10:14
У меня больше 120 не едет, максимум с горки разгонял до 140. ИМХО 110 - это нормально, 80 лошадок/1500 кг и полный привод - вот и результат скорости. В гору обороты будут падать в любом случаи, все зависит от горы, в некоторые даже на 1-й не тянет, только на "полупервой", масло только синька/в трансмиссии п/с. и только LM теперь.

Видимо просто не привык.:) Если реально проблемы с машиной, то причины с потерей мощности - куча. Почти все датчики, фильтра, катализатор, вывод кар/газов и.т.д. короче почти все влияет. Подними машину и покрути колеса руками, для начала.

21.11.2013 10:14
Монтана написал:
Вот в затоне как раз и трудновато на 1- 2 -й в гору, вытягивает кое-как.


странненько...на 1-2-ой как раз самая тяга...не быстро, но верно должна заезжать...
21.11.2013 10:45
В "коротыше" в двигло лью какстрол магнатек 5в40 синь, в мосты, коробку и раздатку сибишку Т3 минералку и меняю очень часто, так как машин постоянно тонет почему то, но сибишка не дорогая.
В "шевролёт" в двигло тоже Кастрол магнатек 5в40 синтетика, в мосты и раздатку мобил1 минералку, а в коробас Кастрол полусинь.
На "коротыше" при подъемах в гору проблем вообще нет, а вот больше 90км/ч не едет, но мне и не надо, это ж нива.
"Шевролёт" по началу тож тупил, в затоне поднимался еле-еле на второй и даже на первую переключался, но у меня корды 235-е и пары стандартные, но после того как Dimych пошаманил с прошивкой я в эту гору затонскую на второй легко и не напрягаясь заезжаю, да еще она и разгоняться умудряется в енту гору.
А вообще тут есть специальная тема в которой всё это уже обсуждалось и не раз, поищи.
пы сы: ну а так - каждый дро..ит так как хочет, лей что считаешь нужным и считаешь лучшим и не жди от нивы динамики легковой машины, хотя если не бояться давить тапку, то она может ехать как надо))))
21.11.2013 10:49
RUSS написал:
и меняю очень часто, так как машин постоянно тонет почему то

:D прям загадка века.
21.11.2013 12:29
у меня везде кастрол

110 - нормальная крейсерская скорость )

но побыстрее можно разогнать, если совсем не едет - надо разбираться
21.11.2013 14:00
свою разгонял 145 по навигатору по прямой, лью шел хеликс 10 40, мосты сибишка, в коробку/раздатку еще ниче не лил)))))))
21.11.2013 15:14
Шаблон выбора масел для ВАЗhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 Самое главное, чтоб масло паленое не попалось)))
21.11.2013 18:04
Интересует еще вот такой вопрос, какие запчасти, всегда должны лежать в багажнике Шнивы?
21.11.2013 18:30
АлМакс написал:
Интересует еще вот такой вопрос, какие запчасти, всегда должны лежать в багажнике Шнивы?

Какие планируешь сломать :)
21.11.2013 20:03
АлМакс написал:
Интересует еще вот такой вопрос, какие запчасти, всегда должны лежать в багажнике Шнивы?


это тебе на www.chevy-niva.ru надо. там эту тему жевали-пережевали всю. кто-то пол-гаража возит, кто-то баллоник с домакратом только.
21.11.2013 23:23
если Шевик,а тем более коротыш(обе в полном стоке,кроме 2121)) не едут более110 км.ч,то это проблема! и её надо решать!Было у меня нечто подобное(Шевик 2005-го года)то едет,то не едет,ни в гору ни под гору, то по трассе не едет ,ну и тд.:( .в общем как выяснилось подклинивал один из рабочих цилиндров(тормозных).В трансмиссии везде синтетика.Поробуй там поискать.
22.11.2013 01:56
Student написал:
если Шевик,а тем более коротыш(обе в полном стоке,кроме 2121)) не едут более110 км.ч,то это проблема! и её надо решать!Было у меня нечто подобное(Шевик 2005-го года)то едет,то не едет,ни в гору ни под гору, то по трассе не едет ,ну и тд.:( .в общем как выяснилось подклинивал один из рабочих цилиндров(тормозных).В трансмиссии везде синтетика.Поробуй там поискать.


у меня аналогично было,заменл и поехала,потом убрал катализатор и перепрошил - и полетела :).А масло я уже давно Мотюль везде использую,дорого но зато машине нравиться :)
22.11.2013 08:34
den1981 написал:


потом убрал катализатор и перепрошил - и полетела


где делал и шил? и как потом техосмотр проходится в плане нормы СО в выхлопе?
если что можно в личку...
22.11.2013 10:37
JIexa написал:
где делал и шил? и как потом техосмотр проходится в плане нормы СО в выхлопе?
если что можно в личку...


Катализатор можно просто выбить или вырезать - ничего сложного нет, прошить у нас тут может Dimych, а насчет техосмотра хз, за всю свою жизнь я ни на одной машине не проходил техосмотр, мне не жалко без траты времени и нервов отдать раз в год тыщу за ТО.
22.11.2013 22:32
и сколько стал расход? ;)
22.11.2013 23:00
sizz написал:
и сколько стал расход? ;)


У меня? Я если честно хз, даже не заморачивался расходом, главное что едет хорошо, в воскресенье залил полный бак, сегодня домой приехал показывает полбака, за 5 дней полбака, сам знаешь езжу на работу и обратно через полгорода и по пробкам, по мне так нормальный расход, мне не напряжно:)

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?