64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Параллелограм УАТТА

22.04.2014 13:31
Привет всем! Кто сталкивался с таким устройством как ПАРАЛЛЕЛОГРАММ УАТТА? Что можете сказать? КАкие плюсы и минусы?http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=31
22.04.2014 18:48
Для раллийных машин мож еще стоит присмотреться. А для говен и обычной эксплуатации - не стоит заморачиваться. Сдвиг моста на 1 см. при прыжке для нас неособо критичен, на управляемость не влияет.
23.04.2014 17:55
gheka написал:
Для раллийных машин мож еще стоит присмотреться. А для говен и обычной эксплуатации - не стоит заморачиваться. Сдвиг моста на 1 см. при прыжке для нас неособо критичен, на управляемость не влияет.


для говен согласен но для обычной езды : на скорости даже 90 уход в сторону на 1-2 см так же разворачивает мост на несколько градусов и машину начинает кидать
02.05.2014 20:50
На Ниве без лифта смысла вообще не имеет (имхо).
Когда свою 21-ю Ниву лифтовал (на 5 см), не заморачиваясь особо ограничился панарой с регулировкой.
Если соберусь лифтовать Шниву, то скорее всего на регулируемой панаре уже не остановлюсь, т.к. довожу до ума НЕ ТОЛЬКО для говен.
Согласен с Anton777 - Уатт нужен на скорости, причем на грунтовке уже, по-моему, от 60.
03.05.2014 15:18
даже на 60 прыгаешь с полным отрывом, машину поймать крайне сложно, а на тех-же трофи часто случается нырять в ямы на ходах, так что не знаю насчет параллелограмма, мне кажется не стоит ограничивать им хода подвески и\или просвет, а вот а-образник, стоит задуматься, на данный момент на стадии его изготовления, как опробую отпишусь по теме
03.05.2014 18:12
Только хочу тебя предупредить, как новичка, с А-образником вылетаешь сразу в ТР3. Ты вроде гоняться начал, так эта инфа тебе для информации.
З.Ы. Вопрос не по теме. А ты не с мясокомбината Энгельского? Я вроде твою тачку в 8- квартале на мясике зимой видел.
03.05.2014 20:54
не) живу не далеко от сенного
п.с. ТР2
03.05.2014 21:06
Понятно, а на основании чего ТР2? Что то поменялось в требованиях? Можешь процитировать текст.
Просто в этом не сказано, что можно изменить тип направляющего элемента подвески:
8. ПОДВЕСКА.
8.1. Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный про-свет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
8.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов.
8.4. Упругие элементы.
8.4.1. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
8.4.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено. Рес-сорные серьги свободные.
8.4.3. Торсионы:
Диаметр не ограничен.
8.5. Амортизаторы.
8.5.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается за-мена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова. При этом верхние точки крепления задних амортизаторов должны быть полностью обшиты металлом, аналогичным тому, из которого изготовлен пол автомобиля так, что бы ни оставалось никаких сквозных отверстий.

а значит:
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩА-ЮТСЯ.
3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношен-ная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

Хотя я может что то не понимаю конечно. :)
З.Ы. Думаю про моноклассы на своих гонках, но на тех же трассах. Пока только думаю.
03.05.2014 21:44
ооой блин это я уже ошибся... просто на днях перечитывал все снова, это со стальным редуктором меня в тр2 сразу а с подвеской в тр3)))
ну не суть, много соревнований без категорий вообще., а на прочих других могут и закрыть глаза на подобные вещи. В любом случае хочется сделать все для себя и по уму, а для гонок мы с товарищам начали готовить прототип, но в свет он выйдет еще очень не скоро) дабы идей много а времени мало
03.05.2014 21:55
Да нет, и со стальным редуктором ты тоже ТР3, так как он не устанавливается серийно ни на одну модель Нивы.
А много соревнований без категорий это где?
А про прототип это Вы здорово придумали. Правда я всегда радуюсь когда новый Нивавод в гонку приходит. Надеюсь красивая зелененькая будет кататься. :)
Спасибо за ответы. :)
03.05.2014 22:58
будет!)))
в любом случае куда пустют там и будем кататься
грязь она везде одинаковая только в разных объемах
04.05.2014 09:10
Отлично! Молодец!
04.05.2014 12:28
sakanov написал:
будет!)))
в любом случае куда пустют там и будем кататься
грязь она везде одинаковая только в разных объемах

Да я думаю вам в 0,5 нигде не откажут.
04.05.2014 13:02
ну вообще, наверное, логично все таки стальной редуктор и махинации с подвеской к результату на вряд ли что-то дадут)))
04.05.2014 13:12
sakanov написал:
ну вообще, наверное, логично все таки стальной редуктор и махинации с подвеской к результату на вряд ли что-то дадут)))

На уазе СПРМ с завода))
05.05.2014 15:29
[quote]Алексей Орлов написал:


Забудьте вы про А-рычаги. При обрыве одной из точек машина лишается подвижности,а если на 60 км/ч то масленница. Панара!!!А уж если реально хочешь хода и так что бы люди спрашивали,что за подвеска то 4link Уатта не пробывал.[/quo

Серийных машин с 4link не встречал, а с А-образником - выпускаются и не один десяток лет и не одна марка. Есть специальная программа по расчету подвески 4link, популярна в США, но реализовать на ГОРОДСКОЙ машине в кустарных условиях не реально, слишком сложные расчеты по кинематике и совмещением с другими агрегатами.
Сам пользую А-образник (задняя подвеска полностью изменена включая тяги)- лично я вижу только плюсы. Лично мое мнение.
А уатт нужен для ралли, там где скорость.
05.05.2014 17:06
Алексей Орлов написал:
:D И у меня СРПМ если меня тракер о 05 пустит то я первый раз в жизни напьюсь!


Алексей, 05 не напьешся. 07 надо :D
05.05.2014 21:22
Zander написал:
Алексей Орлов написал:


Забудьте вы про А-рычаги. При обрыве одной из точек машина лишается подвижности,а если на 60 км/ч то масленница. Панара!!!А уж если реально хочешь хода и так что бы люди спрашивали,что за подвеска то 4link Уатта не пробывал.


Серийных машин с 4link не встречал, а с А-образником - выпускаются и не один десяток лет и не одна марка. Есть специальная программа по расчету подвески 4link, популярна в США, но реализовать на ГОРОДСКОЙ машине в кустарных условиях не реально, слишком сложные расчеты по кинематике и совмещением с другими агрегатами.
Сам пользую А-образник (задняя подвеска полностью изменена включая тяги)- лично я вижу только плюсы. Лично мое мнение.
А уатт нужен для ралли, там где скорость.


http://www.drive2.ru/l/288230376152076153/
Они же вроде и продают установочный к-т 4 link на ниву

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?