Понятно, а на основании чего ТР2? Что то поменялось в требованиях? Можешь процитировать текст.
Просто в этом не сказано, что можно изменить тип направляющего элемента подвески:
8. ПОДВЕСКА.
8.1. Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный про-свет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
8.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов.
8.4. Упругие элементы.
8.4.1. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
8.4.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено. Рес-сорные серьги свободные.
8.4.3. Торсионы:
Диаметр не ограничен.
8.5. Амортизаторы.
8.5.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается за-мена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова. При этом верхние точки крепления задних амортизаторов должны быть полностью обшиты металлом, аналогичным тому, из которого изготовлен пол автомобиля так, что бы ни оставалось никаких сквозных отверстий.
а значит:
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩА-ЮТСЯ.
3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношен-ная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
Хотя я может что то не понимаю конечно.
З.Ы. Думаю про моноклассы на своих гонках, но на тех же трассах. Пока только думаю.