После очередных дней проведенных в гараже, решил поделиться историей своей нивы.
И так началось все с покупки по годам свежей, по состоянию уставшей 214-й нивы. Случилось это счастье в начале осени 12-го года. Тогда для машинки ничего не предвещало такого будущего))), да и сам я не думал что так глубоко уйду в тему внедорожного движения. Машинка, как уже было сказано, свежая годом 2008, пробегом 75000 на тот момент. Но со временем все больше и больше обнаруживаю следы хозяйского вмешательства практически во все, благо предыдущий хозяин ничего не запускал и хорошо следил за машинкой.
Начало положено! После замены всех умерших заправочных жидкостей и части убитого железа вроде подшипников ступицы (и прочих мелочей, что удалось узрить в гараже на яме и прочувствовать в первые дни езды). Первым делом был сделан силовой багажничек, дабы эксплуатировалось транспортное средство в основном в качестве подъемника в экстрим парк для катания на байках.
И вот средь серых будней случился КМБ2013
Именно в этот момент, наверное, я окончательно и заразился гонками, бездорожьем и идеей создания "интересной" машины. В чень скором будущем нива пережила лифт подвески (спереди лифт комплект купленный на НИИ, зад- просто двоешными резинками). Еще через месяц на день рождения, порадовал себя и машинку 235-ми катками и дисочками, которые сразу были выкрашены в красный. Еще неделя и порезаны Арки перед и зад (в отсутствии полуавтомата зад пришлось обваривать инвертером и электродами двойкой нержавейкой... а куда деваться, приходится крутиться своими силами). Все было тщательно измазано сначала герметиком потом кистевым герметиком и мастикой.
На мое счастье у моего штурмана и близкого друга свой покрасочный цех на пару машин. Именно поэтому оперативно было решено покрасить побитый за пол года, пока что недовнедорожник. Красить в родной цвет как-то не повернулась рука, тем более учитывая характер машины и возможности по малярке и аэрографии. Цвет решено было выбрать яркий, дабы ярких нив практически не встречал в отличае от множества защитно-маскировочных расцветок. Спустя месяц ежедневной кропотливой работы с раннего утра и до вечера, потраченных на материалы 15000р., долгожданный результат был сразу же отфотографирован на память, (пока снова не убили)
Далее под замену так и не поменянные после лифта привода (докатал с рваными пыльниками пока не заклинило от нехватки времени и средств)... Машина стала еще и тихой. Но, но не на долго, в очень скором времени были удалены все обшивки и панели,а до кучи и неиспользуемые задние сидения. На данный момент в процессе подготовки салона к покраске и заводская шумка была отшкрябана.
Так мы и добрались до сезона 2014. Машина всегда не устраивала своей мягкостью и неустойчивостью, положение ощутимо поправили новые ранчи на морду и на задницу (но на данный момент уже глаз косится в сторону кингов.., но жаба, даже жабища!). Так же был удален нейтрализатор (как оказалось, выбитый предыдущим владельцем), резонатор и выхлопная перенеслась под пассажирское сидение (до сих пор сомневаюсь в верности переноса, особенно после "джиптриалов". Но в любом случае в ближайшем будущем все будет перенесено на крышу). Следующим рейсов мозги прошиты и холостые подняты до 940.
Отбив себе обе пятые точки на двоих на гонке от Лешего на 23 февраля, были приобретены ковшики. Разумеется аналоги, но тем не менее оооочень порадовали на дальнейших мероприятиях да и при обычной езде. К тому же подиумы под них были подогнаны исходя из моих соображений по удобству (достаточно высоко для лучшего обзора и удобства ног и водительское сидение смещено внутрь салона, дабы находиться напротив руля а не сбоку и легко дотягиваться до кулис. Сработало!)
Дальше день космонавтики и регион на котором к великому сожалению была утрачена вилка сцепления((((. Да, да ооочень обидный косяк, дабы за пару месяцев до этого менял сожженое до нуля родное сцепление на шнивское валео. убил на всю замену и прокачку целый день и покрутив в руках вилку, подумал что наверное будет жить и так. А ведь мог бы и обварить тогда...
И вот снова машина в гараже уже 3 недели как, без коробки, раздатки, мостов и части подвески.