64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

зелень

18.05.2014 15:42
После очередных дней проведенных в гараже, решил поделиться историей своей нивы.
И так началось все с покупки по годам свежей, по состоянию уставшей 214-й нивы. Случилось это счастье в начале осени 12-го года. Тогда для машинки ничего не предвещало такого будущего))), да и сам я не думал что так глубоко уйду в тему внедорожного движения. Машинка, как уже было сказано, свежая годом 2008, пробегом 75000 на тот момент. Но со временем все больше и больше обнаруживаю следы хозяйского вмешательства практически во все, благо предыдущий хозяин ничего не запускал и хорошо следил за машинкой.

cs317023.vk.me/v317023727/64d5/-SYG5GepPQ8.jpg

Начало положено! После замены всех умерших заправочных жидкостей и части убитого железа вроде подшипников ступицы (и прочих мелочей, что удалось узрить в гараже на яме и прочувствовать в первые дни езды). Первым делом был сделан силовой багажничек, дабы эксплуатировалось транспортное средство в основном в качестве подъемника в экстрим парк для катания на байках.

cs407225.vk.me/v407225727/3a36/40wOZ8s0K34.jpg

cs307804.vk.me/v307804727/b4eb/OTQkuwxsnCY.jpg

И вот средь серых будней случился КМБ2013

cs407222.vk.me/v407222727/5f34/k_4dbEoo6oA.jpg

cs407222.vk.me/v407222727/5e97/_MakeFTboYI.jpg

Именно в этот момент, наверное, я окончательно и заразился гонками, бездорожьем и идеей создания "интересной" машины. В чень скором будущем нива пережила лифт подвески (спереди лифт комплект купленный на НИИ, зад- просто двоешными резинками). Еще через месяц на день рождения, порадовал себя и машинку 235-ми катками и дисочками, которые сразу были выкрашены в красный. Еще неделя и порезаны Арки перед и зад (в отсутствии полуавтомата зад пришлось обваривать инвертером и электродами двойкой нержавейкой... а куда деваться, приходится крутиться своими силами). Все было тщательно измазано сначала герметиком потом кистевым герметиком и мастикой.

cs419923.vk.me/v419923727/425e/47cmjyaBlQY.jpg

На мое счастье у моего штурмана и близкого друга свой покрасочный цех на пару машин. Именно поэтому оперативно было решено покрасить побитый за пол года, пока что недовнедорожник. Красить в родной цвет как-то не повернулась рука, тем более учитывая характер машины и возможности по малярке и аэрографии. Цвет решено было выбрать яркий, дабы ярких нив практически не встречал в отличае от множества защитно-маскировочных расцветок. Спустя месяц ежедневной кропотливой работы с раннего утра и до вечера, потраченных на материалы 15000р., долгожданный результат был сразу же отфотографирован на память, (пока снова не убили:))

cs9251.vk.me/v9251727/e29/uJMLYf6N_e0.jpg

cs9251.vk.me/v9251727/e21/kFp9KiBMPLg.jpg

cs9251.vk.me/v9251727/e18/vliUAtQizmc.jpg

cs306506.vk.me/v306506727/ad91/ksE8b52JQjc.jpg

Далее под замену так и не поменянные после лифта привода (докатал с рваными пыльниками пока не заклинило:) от нехватки времени и средств)... Машина стала еще и тихой. Но, но не на долго, в очень скором времени были удалены все обшивки и панели,а до кучи и неиспользуемые задние сидения. На данный момент в процессе подготовки салона к покраске и заводская шумка была отшкрябана.

cs616723.vk.me/v616723727/4d6c/dNLzHKb6qfk.jpg

Так мы и добрались до сезона 2014. Машина всегда не устраивала своей мягкостью и неустойчивостью, положение ощутимо поправили новые ранчи на морду и на задницу (но на данный момент уже глаз косится в сторону кингов.., но жаба, даже жабища!). Так же был удален нейтрализатор (как оказалось, выбитый предыдущим владельцем), резонатор и выхлопная перенеслась под пассажирское сидение (до сих пор сомневаюсь в верности переноса, особенно после "джиптриалов". Но в любом случае в ближайшем будущем все будет перенесено на крышу). Следующим рейсов мозги прошиты и холостые подняты до 940.
Отбив себе обе пятые точки на двоих на гонке от Лешего на 23 февраля, были приобретены ковшики. Разумеется аналоги, но тем не менее оооочень порадовали на дальнейших мероприятиях да и при обычной езде. К тому же подиумы под них были подогнаны исходя из моих соображений по удобству (достаточно высоко для лучшего обзора и удобства ног и водительское сидение смещено внутрь салона, дабы находиться напротив руля а не сбоку и легко дотягиваться до кулис. Сработало!)

cs619324.vk.me/v619324634/a16/9nRJEqK8PqE.jpg

cs619324.vk.me/v619324634/9f2/HW-3kDQu0Pk.jpg

Дальше день космонавтики и регион на котором к великому сожалению была утрачена вилка сцепления((((. Да, да ооочень обидный косяк, дабы за пару месяцев до этого менял сожженое до нуля родное сцепление на шнивское валео. убил на всю замену и прокачку целый день и покрутив в руках вилку, подумал что наверное будет жить и так. А ведь мог бы и обварить тогда...

cs620116.vk.me/v620116727/3446/LsQM7KXka4c.jpg

cs620116.vk.me/v620116727/451d/2w9HQMC-S1c.jpg

cs619523.vk.me/v619523727/24bc/diO3ugiBP7c.jpg

cs619523.vk.me/v619523727/24c5/RzjdMTCAlxA.jpg

И вот снова машина в гараже уже 3 недели как, без коробки, раздатки, мостов и части подвески.
18.05.2014 15:49
cs616626.vk.me/v616626727/d8ee/Owa-5rBQDR0.jpg

первая в очереди на верстак

cs616626.vk.me/v616626727/d8e5/YN_EY_BdQz4.jpg

вот столько смог скушать магнит на пробке картера

cs616626.vk.me/v616626727/d8f7/1hCjBXYsTzc.jpg

ну а вот такая вкусняшка с металлической стружкой смазывала весь механизм

cs616626.vk.me/v616626727/d900/OboVODqIOUo.jpg

оказалось все не так плачевно, шестерни живы, под замену родные подшипники первичного вала с пластиковыми сепараторами... долой!
ну и плюс все гайки прослаблены и посадочное под подшипник слегка раздрочено (как оказалось, новый сел плотно)

cs616626.vk.me/v616626727/d909/pXHjaGL6Ea0.jpg

все накупано в 80-м, продуто 6-ю атмосферами, фланцы тщательно отшлифованы нулевкой и все готово к сборке, преступим

cs616626.vk.me/v616626727/d912/rKiZ15oQWF4.jpg

все на месте, осталось запрессовать переднюю крышку и еще несколько мелочей

cs616626.vk.me/v616626727/d91b/z0l-HiwaQx0.jpg

ах да, прокладки с обеих сторон жирным слоем спец герметика для кпп

cs616626.vk.me/v616626727/d924/jBnHiHt-klo.jpg

мелкий ремонт отломленной проушины для кулисы пониженной передачи

cs616626.vk.me/v616626727/d92d/qGnjDNnXu1o.jpg

родной сапун выдергиваем долой и запресовываем штуцер под 5-ку шланг, снова на герметик
18.05.2014 17:21
а если не секрет цену ковшов. Можно в личку.
18.05.2014 17:41
Хороший и отчет, и аппарат!
Удачи в постройке и побед в гонках! :)
18.05.2014 19:56
cs616626.vk.me/v616626727/d936/uH0J6xdPzHI.jpg

вторая на очереди- коробка

cs616626.vk.me/v616626727/d93f/SbWozaIPGVg.jpg

масло было почище чем в раздатке, точнее чернее и с той же металлической пылью, но без стружки, что есть GOOD. Из умершего- подшипник первичного вала, роликовый подшипник между валами и промежуточный вторичного вала

cs616626.vk.me/v616626727/d948/4rFef-_eg3Y.jpg

думалось, что все будет сложно и запутано, ноооо пару десятков фотографий и дырявая память не помешала при сборке

cs616626.vk.me/v616626727/d951/vJxrNUFXeqs.jpg

сборка все на том же герметике, сапун не пришлось перепресовывать (с завода идет штуцер правда под десятку), подходящий шланг вместе со шлангом из раздатки при сборке выводим на крышу
18.05.2014 23:45
вообще зачетный невайзер-респект ВАМ,а случайно уазку закрасить в этом же стиле примерно скока по деньгам будет
19.05.2014 00:24
Здорово, что завел бортовик! Эта нива изменила мое сознание) вдохновила на дизайнерский поиск оформления своего болида)) убежден, что все совершенное, в том числе техника по определению красиво. Особенно это касается спортивного автомобиля. Здорово, что делаешь все собственными руками! Дальнейших творческих успехов и побед! :flag:
19.05.2014 09:12
Да, зелень покрашена очень интересно. Доступ к малярке виден. Главное, чтоб аэрография в гонках не сильно страдала. Машинка запоминающаяся. :)
19.05.2014 09:33
[quote]Trucker написал:
Главное, чтоб аэрография в гонках не сильно страдала.
Не без боли в сердце смотрел как на солитоновской гонке зелень таскали лебедкой на пузе по бревнам через ничем не проходимый ручей, а потом Иван попытался выкорчевать небольшое дерево :crazy: Зато стало понятно, что он настроен серьезно на победу.
Что касается аэрографии, мне кажется, это тот случай, когда сделает потом еще лучше! ;)
19.05.2014 12:08
Отчет :good: я тоже как на ремонт попадаю, все мысли есть отфоткать и отчет написать - может пригодится потом кому. Но каждый раз получается какая-то мутатень, которую я и сам потом прокомментировать не могу, не говоря уже о том, чтоб людям сюда выложить с объяснениями :)
По теме: Машинка супер, свою тоже "облить" думаю :)
19.05.2014 20:55
Аэрографию как раз не жалко, как и покраску в целом. Покрасим снова в конце сезона, а рисовать хочется постоянно что-то интересное, куча идей и мыслей надо реализовывать. Но чтобы было на чем рисовать нужен повод перерисовать то что уже есть:):):)... Хотя думаю рано или поздно машина вся будет забомблена, хватило бы времени!
19.05.2014 23:37
cs616626.vk.me/v616626727/de84/Nv9azi9byjs.jpg

вот она стерва!

cs616626.vk.me/v616626727/de96/EITnLtcKxbo.jpg

новая, плюс две шпильки из анкерной стали, можно надеяться что хоть так будет жить, но теперь вторую вилку про запас точно кину в ключи

cs616626.vk.me/v616626727/de8d/Hw_3-VSVKwA.jpg

...бывает))), плюс шрус на валу в щепки

cs616626.vk.me/v616626727/de4e/6vFxqpdiad8.jpg

на замену усиленный, заодно разгрузится промежуточный вал, потому как оказалось что даже в крайнем положении раздатки вал находится в небольшом натяге, так как вал короче старых крестовинных примерно на 5 мм. а вот крепление раздатки не переносилось вазом:)

cs616626.vk.me/v616626727/de69/8vg7K09Rkls.jpg

вот еще силиконовые пыльники с наружных гранат поставил на внутренние, так как родные не жили, прошло больше полугода никаких видимых повреждений. Ну и ставитьлучше на обычные хомуты чтобы уж точно не напились водицы

cs616626.vk.me/v616626727/de72/xzmgo3_riRQ.jpg

cs616626.vk.me/v616626727/de7b/86qVUnwVRoo.jpg

а вот еще одна радость от Белкарда, решил прошприцевать несмотря на то что новые, и был приятно удивлен- все под завязку набито с завода

cs616626.vk.me/v616626727/de60/tk510mQzX5k.jpg

пара новых редукторов на парах 4,3, оба задние. На данный момент занят изготовлением стального корпуса на морду, вроде не сложно все, но пока сварил кондуктор, пока выточил центровочную ось, в общем время идет...

cs616626.vk.me/v616626727/de9f/0f7qX-cg2H0.jpg

ну и решил вот такой вот керамической гадостью по подчивать всю трансмиссию. Может быть у кого-нибудь был опыт использования??? не бессмысленно?
20.05.2014 08:47
Лили "гадость" этой фирмы в три машины, правда в движок. Первой 7лет назад была ока 97г.в. при 100тыс. км.Чадила страшно,просила капиталки. После присадки дым пропал. Сейчас около 300тыс. меняли только кольца. Вторая-12-шка. Залил при пробеге 80 тыс. и откатал перед продажей ещё 70. Вопросов к движку не было.
В Ниве год. Залил из-за слабой компрессии. При хорошем прогреве дымила жуть. Сейчас ок, время покажет.
Из минусов- ОЧЕНЬ долгий прогрев двигателя. Зимой напрягает.
20.05.2014 09:06
А что за "гадость" в шприцах?
20.05.2014 09:31
Trucker написал:
А что за "гадость" в шприцах?


если не ошибаюсь, после 3-х ступеней такой гадости машина может работать без масла.
На авторынке одно время стояла машина без поддона вообще и работала.
20.05.2014 10:26
Так что это, Ром? Где почитать про чудо?
20.05.2014 10:36
о самой фирме: http://nanoprom.ru/
Интернет магазин http://www.forsan-detailing.ru/products/14/
видео

20.05.2014 11:12
Я после бродов из трансмиссии сливаю жижи. Будет ли оно там оставаться?
20.05.2014 11:39
LAZARЬ написал:
Я после бродов из трансмиссии сливаю жижи. Будет ли оно там оставаться?

да Илюх, оно вроде закрепляется на стенках в типо "керамическую" пленку
20.05.2014 23:37
по уверению производителя и продавцов после трех заливок через каждую тыщу с одной заменой масла после первой заливки, образуется слой керамики на всем трущемся, забивает все мелкие поры и выработки микроскопические, улучшает дела с компрессией и перегревами. Деться она никуда не денется какой жижей не пои движок, потому что это жесткий керамический слой. Себе пока залил в движок, отбегал пару тысяч все никак не залью второй и третий раз а щас машина стоит вообще, из плюсов пока заметил что тянуть стала незначительно лучше и греться ощутимо меньше, для трансмиссии этаже гадость в шприцах, пока не знаю что да как))) затещу, будет видно

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?