Закраска сколов на кузове.
Кто нибудь знает где есть норм автомаляр чтобы хорошо закрасить сколы на машине?
Я вот тоже об этом думал... Надеюсь Радистка не откажется в помощи?
У Вани (sakanov) спросите, у него есть маляр хороший который ему коротыша красил.
не ему, а вместе красили)... маляр действительно хороший, но по сколам в малярку бежать не стоит
с краскопульта красить никто не станет дабы либо целиком элемент, либо никак а из-за сколов перекрашивать смысла нет
поэтому самый хороший вариант- подбираешь краску нитру не обязательно в ноль, а на сколько глазомера хватит, покупаешь двухкомпонентный лак на развес-минимальный объем (solid или что-то еще... подойдет и более колхозное, просто на врятли будет на развес. та же "вика" только банками) и так дальше мешаешь лак по инструкции и размешаный состав мешаешь с краской, лака поменьше краски, берешь кисточку с тонким ворсом и неспеша аккуратно прокапываешь все сколы довольно жирно, но так чтобы не потекло на вертикальных плоскостях
ах да, предварительно помыть машину со средством а лучше с фери и хорошенько обезжирить все обезжиркой, купленной все в том-же малярном магазине
ну и особо большие и подржавленые сколы можно аккуратно подчистить шкуркой номером 240 не меньше... мелочовку лучше не трогать шкуркой
актуально переодически повторять процедуру сразу по свежим сколам как только появятся на глаза, краска будет храниться сколько угодно в плотной герметичной таре ну и лак до тех пор пока не смешали в пропорции тоже будет жить
если машина будет палироваться то прокапывать только после полировки иначе толку нет- все снесется
вот единственный способ и весьма действенный
ну и вараинт еще если вам сольют цвет вашего авто не в виде "база под лак" а акрил (красится без лака, на данный момент с завода авто ваз красит именно им чаще всего) то без лака соответственно просто краской по той-же процедуре прокапываете
и вот еще перед тем как прокапывать смесь лучше немного придержатьн несколько минут чтобы растворитель испарился и была погуще чтобы не потекло
Не вкурил... То есть полирнул, закрасил сколы, и на следующей полировке снова теже процедуры?
После полировки так руки дрожат))))) ещё и попытайся попасть в этот скол))))))и ещё чтоб не потекло.....да я фиг попаду блин))))))
скол закрасить и кисточкой можно, маляр тут не нужен... закрасил, нулевкой прошелся и полернул
ну раз нового ни чего не придумали, то я обычно так и делаю.
Ну в принципе все просто, только у меня времени свободного нет совсем, днем сессия вечером работа. Ну и для себя я бы так и сделал, а т.к. решил машину продавать хочется чтобы закрасили так, чтобы не особо видно было, поэтому и ищу того кто сможет все это сделать качественно.
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489