64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Блокировка возможно

08.10.2014 08:40
Всем привет! Такая проблема: На шниве 2005 г.в. раньше не включалась блокировка(только при пробуксовке в грязи, по снегу). На днях решил попробовать переключить в гараже на заглушенный двигатель, всё переключалось очень легко(только лампочка не горит блокировки а при переключении моргает один раз). Короче выставил рычаг по книжке на повышенную передачу с разблокированным дифференциалом(вправо и вниз). Начал выезжать из гаража - вывернул руль до конца вправо и правое колесо начало стопорится и ширкать по асфальту. Поехал на СТО думал граната рассыпалась- проверили гранату, подшипник ступицы, шаровые - все в порядке. Опять же по книжке блокирую дифф. (вниз и влево рычаг). Колеса поворачиваются нормально не стопорятся ничо, но появился нездоровый гул спереди под капотом. Что это может быть?
08.10.2014 08:50
Монтана написал:
Всем привет! Такая проблема: На шниве 2005 г.в. раньше не включалась блокировка(только при пробуксовке в грязи, по снегу). На днях решил попробовать переключить в гараже на заглушенный двигатель, всё переключалось очень легко(только лампочка не горит блокировки а при переключении моргает один раз). Короче выставил рычаг по книжке на повышенную передачу с разблокированным дифференциалом(вправо и вниз). Начал выезжать из гаража - вывернул руль до конца вправо и правое колесо начало стопорится и ширкать по асфальту. Поехал на СТО думал граната рассыпалась- проверили гранату, подшипник ступицы, шаровые - все в порядке. Опять же по книжке блокирую дифф. (вниз и влево рычаг). Колеса поворачиваются нормально не стопорятся ничо, но появился нездоровый гул спереди под капотом. Что это может быть?


И может ли быть такое, что блокировка(положение рычага влево+вниз) на раздатке перепутана с разблокировкой(вправо+вниз), т.к. по моим ощущениям у меня включается наоборот.
08.10.2014 09:13
Не знаю, как на 2005, может по-другому, на 2010 всего 4 режима: верх- повышайка, низ- понижайка, в сочетании с "право"- разблокировано, с "лево"- заблокировано.
08.10.2014 09:15
Блоков в редукторах мостов нет?
08.10.2014 09:16
на асфальте,при заблокированном межосевом дифференциале это нормально,т.к. колеса проходят при повороте разные пути,задние меньший путь,то возникает стопорение.не переживай и не включай блокировку на асфальте.у самого так же было,сначала кипешнул,а потом люди умные подсказали и книжки почитал:)
08.10.2014 09:27
Санчес написал:
Блоков в редукторах мостов нет?


На счет блоков незнаю, но такое ощущение, что наоборот блокировка включается/выключается.
Рычаг переключается стандартно в шести положениях 2 нетрали(право лево), понижайка блок/разблок и повышенная блок/разблок
08.10.2014 12:28
ну для начала на подъемник или на яму и посмотреть когда она у тебя заблокирована когда нет. А что касательно поведения на асфальте, правильно сказали- при вывернутом в край переде он проходит по сравнению с задом другое расстояние, вот его и тащит... на 31-х это вообще ощущается оооооч сильно)
08.10.2014 12:58
sakanov написал:
ну для начала на подъемник или на яму и посмотреть когда она у тебя заблокирована когда нет. А что касательно поведения на асфальте, правильно сказали- при вывернутом в край переде он проходит по сравнению с задом другое расстояние, вот его и тащит... на 31-х это вообще ощущается оооооч сильно)


А как там увидишь с ямы заблокирован или разблокирован дифференциал?
08.10.2014 13:08
Карданы покрутить вручную, если не заблокировано, можно крутить с разными скоростями.
08.10.2014 13:32
Санчес написал:
Карданы покрутить вручную, если не заблокировано, можно крутить с разными скоростями.


Cпасибо! Сегодня попробую.
08.10.2014 15:33
Подними домкратом любое колесо и попробуй тронуться ,если блокировка выключина машина не поедет.
08.10.2014 17:40
Санчес написал:
Не знаю, как на 2005, может по-другому, на 2010 всего 4 режима: верх- повышайка, низ- понижайка, в сочетании с "право"- разблокировано, с "лево"- заблокировано.


У меня наоборот вперед понижайка назад повышайка остальное также
08.10.2014 22:22
patriot написал:


У меня наоборот вперед понижайка назад повышайка остальное также


Вот я тупил утром, ну конечно, вперед понижайка!
08.10.2014 22:32
такое может быть если самоблок установлен
08.10.2014 23:03
Господа НИВАВОДЫ! ВЫ не забыли что на ниве только МЕЖосеваяблокировка??? Какое заблокированое колесо? Пр какие радиусы вы говорите когда чел из гаража выезжает? Вы вообще о чем??? Личный пример покатавшись на пляже, на выезде с него через 50 км!!!!! Сообразил, что я дебил! И оказывается недовыключил блокировку!!! Благодаря забывшим подключить разъем на лампочку хлопцам с сто!..вроде все норм ....а тут не могу вкурить в повороте шум с гранаты и она реально в поворот не едет!!! Так что у чела или реально самоблок стоит или тормозами стоит заняться....
08.10.2014 23:11
dumont написал:
на асфальте,при заблокированном межосевом дифференциале это нормально,т.к. колеса проходят при повороте разные пути,задние меньший путь,то возникает стопорение.не переживай и не включай блокировку на асфальте.у самого так же было,сначала кипешнул,а потом люди умные подсказали и книжки почитал:)

Что реально на кродилле такое реально при движении на малых скоростях при максимальных поворотах?? Просто приходилось на кроке включать блоку только в каке....теперь в сомнениях....
09.10.2014 07:27
)))) В общем вчера поехал в поле, понаворачивал кругов вперед назад, и выяснилось, что походу там еще и отключение моста стоит переднего: вниз+влево - походу только задний привод, есть еще среднее положение как раз на нем горит лампа блокировки и на поворотах не едут колеса передние, вниз+вправо разблокирован дифференциал и включается полный привод. При езде на полном приводе рычаг раздатки чуть ли не вылетает в салон от вибрации(крестовина нормальная) и сильные хруст и лязг из под передка, короче походу кирдык мосту переднему. И получается что я всю зиму ездил только на заднем приводе :'-(
09.10.2014 07:50
Монтана написал:
)))) В общем вчера поехал в поле, понаворачивал кругов вперед назад, и выяснилось, что походу там еще и отключение моста стоит переднего: вниз+влево - походу только задний привод, есть еще среднее положение как раз на нем горит лампа блокировки и на поворотах не едут колеса передние, вниз+вправо разблокирован дифференциал и включается полный привод. При езде на полном приводе рычаг раздатки чуть ли не вылетает в салон от вибрации(крестовина нормальная) и сильные хруст и лязг из под передка, короче походу кирдык мосту переднему. И получается что я всю зиму ездил только на заднем приводе :'-(


на одном заднем мосту ты бы далеко зимой не уехал. А если хоть один мост сломается машина поедет только на блокировке
09.10.2014 07:57
patriot написал:


на одном заднем мосту ты бы далеко зимой не уехал. А если хоть один мост сломается машина поедет только на блокировке


ну в общем проблема с вибрацией и металлическими стуками в передней части машины при езде на полном приводе не ясна, но я вчера ощутил, что на заднем приводе она намного приемистей и шустрее, чем на полном(буду искать причину).
09.10.2014 19:56
Какие нафик отключаемые передние мосты:o вы вообще о стоковой ниве?Аааа вы просто поугарать:D

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?