64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

ПЕРЕПРОШИВКА МОЗГОВ ! ? чип-тюнинг

09.01.2015 21:42
Моей шниве 6 месяцев, тянет хреновато!
Закопался в снежке давлю на гашетку,а она чутли не глохнет. До нее была коротышка 213 просто "БОМБА",
хочеш с буксом трогайся, и в гору с места ого-го.
Хочу перепрошить или как там перечиповать????
Кто чё знает подскажите
09.01.2015 21:56
Так может обкатку еще не прошел до конца?
09.01.2015 22:08
Может не в мозгах дело?:scratch:
09.01.2015 22:20
выпиливай нейтрализатор и перепрошивай нап евро2 ну и так называемые заводские ограничители выкень перед фильтром воздушным заужение канала и еще есть около дросселя такой же
нуа вообще чтобы шестимесячная машина не тянула в снегу..... правильно говорят, ищи в чем дело в первую очередь, может не мозжечек виноват
09.01.2015 23:28
У знакомого на шевике годовалом ездил, в песке тоже самое. Газ кладешь, а она сразу глохнет. Надо бы конечно сначала двигатель проверить, а потом чиповать.
09.01.2015 23:48
Ребят не ровняйте шевик с карбюрной 213. 213 даже на 235 колесах разгоняется быстрее
09.01.2015 23:53
в алтынку пробовали 213 и мой шевик, 213 заметно бодрее набирает. А у товарища 214 та вообще пуля. Как ни крути шевик почемуто трамвай. У меня евро 2, прошита, заслонка побольше, форсунки другие, ни гидриков ни гидронатяжителя нет, клапана и каналы клапанные не стандарт. Один х.р трамвай.
10.01.2015 00:44
очень много факторов на это влияют и форсунки и свечи и размер заслонки и когда фильтр воздушный менял . у знакомого товарищ в энгельсе прошивкой занимается говорит что машина резвее становится и бенз меньше ест мне на бенз не очень а вот по резвее хочется ни как не доеду , если интересно завтра номер узнаю отпишусь . а на шевики много кто жалуется особенно те кто с 21214 пересел как мне говорили это из за того что на шевиках другие нормы евро или что то такое и они более задушены
10.01.2015 00:53
ага,и + почти 300кг веса,не забывайте....Кстати,кто в теме подскажите-мне тут недавно сообщили,что у крока и шевика ГП разные :o .это так?
10.01.2015 00:54
3,9 с завода,редуктора то одинаковые,если сами ручонками не лазили и не меняли
10.01.2015 01:00
:pardon:
10.01.2015 01:04
sakanov написал:
выпиливай нейтрализатор и перепрошивай нап евро2 ну и так называемые заводские ограничители выкень перед фильтром воздушным заужение канала и еще есть около дросселя такой же
нуа вообще чтобы шестимесячная машина не тянула в снегу..... правильно говорят, ищи в чем дело в первую очередь, может не мозжечек виноват

Ну ка поподробнее про заужения ?! А что 213ая на низах резвей это факт!
10.01.2015 01:04
Вот и я был удивлён,но у соседа и крок и шевик,и по его утверждению едут совершенно по разному!и у брата его такое же мнение(которого за 166 тормознули) оба достаточно опытные нивоводы.
10.01.2015 01:06
Deadмороз написал:
Ребят не ровняйте шевик с карбюрной 213.


Совершенно верно!
После хорошей Нивы новая (необкатанная) Шнива - авто для пенсионеров((((
Моя ШН чуть-чуть поехала где-то после 5 тыс. км., и то не айс
10.01.2015 01:18
А по способам "лечения" - присоединяюсь к sakanov^у
10.01.2015 01:27
anton777 написал:
очень много факторов на это влияют и форсунки и свечи и размер заслонки и когда фильтр воздушный менял . у знакомого товарищ в энгельсе прошивкой занимается говорит что машина резвее становится и бенз меньше ест мне на бенз не очень а вот по резвее хочется ни как не доеду , если интересно завтра номер узнаю отпишусь . а на шевики много кто жалуется особенно те кто с 21214 пересел как мне говорили это из за того что на шевиках другие нормы евро или что то такое и они более задушены


Буду весьма признателен за телефончик.
10.01.2015 10:24
89272211231 сергей анатольевич в энгельсе
10.01.2015 11:16
DIM64 написал:

Ну ка поподробнее про заужения ?! А что 213ая на низах резвей это факт!



В раструбе воздушного фильтра стоит "копье"-его долой-оно на 2\3 перекрывает сечение. Паралон 4 шт в корпусе фильтра долой, улитку на дне корпуса фильтра-долой, за дроссельной заслонкой пластмассовый стакан-долой. Но его долой для будущего спокойствия- он бывает внутрь ресивера падает а оттуда по кусочкам в цилиндры. После первых трёх процедур, на низах веселее едит.
10.01.2015 11:21
+79050315057 Дмитрий, в Саратове,в Ленинском районе
10.01.2015 11:54
на шевике распред вал стоит с более ширкой фазой, если я не ошибаюсь, а значит на низах будет хуже тянуть. А вообще что ты с нивой не делай, хоть с 214-й хоть со шнивой, не едет она так как хочется... самый идеальный вариант по мне это надеждовское колено, 84-е поршни допустим бмвшные или аудевские, и распредвал с фазой градусов в 240, рессивер литров на 5 и подо все это дело грамотную программу., тогда движка будет живучая, если с охлаждением грамотно разобраться и наверное поедет))) весной попробую, расскажуу.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?