64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

ПЕРЕПРОШИВКА МОЗГОВ ! ? чип-тюнинг

10.01.2015 15:41
Вот случай вспомнил. Купил дядя с салона себе шевик. Ну не едет и все тут. Думали обкатка. Уже вроде и обкатка прошла, грамотно все делали, но не едет. Вскрыли двигатель, а там поршни все разного диаметра стояли.
10.01.2015 16:31
Илья Медведев написал:
Вот случай вспомнил. Купил дядя с салона себе шевик. Ну не едет и все тут. Думали обкатка. Уже вроде и обкатка прошла, грамотно все делали, но не едет. Вскрыли двигатель, а там поршни все разного диаметра стояли.


Таких эпизодов (и не только с поршнями и не только на Шнивах) столько, что все не пересказать... Но на Шниве и без таких косяков низов нет(((
10.01.2015 18:29
Купил машину за много денег, а потом перебирай сиди:D
10.01.2015 20:23
На шниве есть пониженная передача. Двиг от обычной нивы+гидравлику засунули везде+всякие евро+вес+92 бензин в баке... какие тут низы будут.
На 95-м машина заметно веселей идет. А в каках и снегу лучше сражу пониженную втыкать и не мучить двигатель и трансмиссию.
Единственное где напрягает тупость шнивы - это обгон на трассе при 90-120км/ч. Хотя у всех понятие "не едет" разное. Когда я прокатился на лансере эво в стоке, для меня одно время почти все машины не ехали и были не быстрей велосипеда))))
10.01.2015 22:12
На мой взгляд двое первых человек после первого сообщения образно выразили половину проблемы отчего она не едет. К чему сразу рваться на перепрошивку то? А о механической проблеме никто не подумал?А их тоже немало. Вообще информации почти ноль. Полгода машине, пробег неизвестен. Неясно какое качество топлива в баке, неизвестно что за масла в двиге и трансмиссии, неизвестно о колёсах на каких она застряла и с каким давлением, вес и загрузка на тот момент, более непонятна та мысль что первопричина в прошивке. Не тянет значит мозг виноват? С чего это вдруг? И сравнение с коротышем - полный привет(респект Дедмороз)... Чтоб лечить проблему надо видеть симптомы и понимать как её лечить...к перепрошивке подходить уже с комплексными решениями и изменениями. Остальным форумчанам спасибо за правильные мысли. РС Всем мир!
10.01.2015 22:41
Присоединяюсь к последнему высказыванию,определённо нужна комплексная проверка всех систем,ну и понижайку нужно использовать ,стоковая шнива телегу от трактора груженую тянет легко,ну а кто погоняться желает есть приблуды от Диас Турбо.
10.01.2015 23:30
Ну если автор пересел с коротыша на шниву, то такое предвзятое отношение будет оправдано, т.к. шнива действительно не едет по сравнению с коротышом. У самого такая же фигня. ездил на коротышке, прошивал под евро 2, в любую горку влетала, по снегу на первой практически никогда не ездил, вторая гребла отлично, а сейчас шнива, пробег 21 тыща, прошита так же, езжу когда как то на 95 то на 92. ощущение что реально не едет, только если по трассе, да там она лучше. а так это нормально, шнива тяжелее а двигло то же
10.01.2015 23:48
dmxxls написал:
Ну если автор пересел с коротыша на шниву, то такое предвзятое отношение будет оправдано, т.к. шнива действительно не едет по сравнению с коротышом. У самого такая же фигня. ездил на коротышке, прошивал под евро 2, в любую горку влетала, по снегу на первой практически никогда не ездил, вторая гребла отлично, а сейчас шнива, пробег 21 тыща, прошита так же, езжу когда как то на 95 то на 92. ощущение что реально не едет, только если по трассе, да там она лучше. а так это нормально, шнива тяжелее а двигло то же
+1 купил шниву, одновременно был коротыш, шниву по СТО загонял, не ехала ИМхо. потом на СТо дали сравнение валов поршней и ее кило. Саканову +!
11.01.2015 00:08
Илья Медведев написал:
Вот случай вспомнил. Купил дядя с салона себе шевик. Ну не едет и все тут. Думали обкатка. Уже вроде и обкатка прошла, грамотно все делали, но не едет. Вскрыли двигатель, а там поршни все разного диаметра стояли.


А поподробнее? Разные- это как: 2 на 79, 2 на 82? Или как? Че-то не пойму... А компрессия что говорила?
11.01.2015 02:22
malezzz написал:


А поподробнее? Разные- это как: 2 на 79, 2 на 82? Или как? Че-то не пойму... А компрессия что говорила?


Компрессии естественно не было. Точно не скажу, но два поршня болтались.
11.01.2015 10:45
видимо имелось ввиду что поршня то одинаковые, а гильзы брак, с завышенным диаметром некоторые, или кольца брак
11.01.2015 11:16
Илья Медведев написал:


Компрессии естественно не было. Точно не скажу, но два поршня болтались.


Вы пробовали заводить машину, у которой в 2-х горшках нет компрессии? То есть двоение-троение, масло и бензин из трубы, горящий чек, в Алтынку только на второй никого не настораживало??? Просто "она не едет!" Я так понимаю, дефект уже из салона был понятен, зачем обкатывать-то бедную коляску было?
11.01.2015 13:03
malezzz написал:


Вы пробовали заводить машину, у которой в 2-х горшках нет компрессии? То есть двоение-троение, масло и бензин из трубы, горящий чек, в Алтынку только на второй никого не настораживало??? Просто "она не едет!" Я так понимаю, дефект уже из салона был понятен, зачем обкатывать-то бедную коляску было?


Когда новую машину покупают с салона кто-то задумывается об том, что она уже сломана?
11.01.2015 13:42
Задумываются. Мне один раз пытались втюхать машину, которая... вообще не заводилась:crazy:
11.01.2015 13:48
Гоша1001 написал:



В раструбе воздушного фильтра стоит "копье"-его долой-оно на 2\3 перекрывает сечение. Паралон 4 шт в корпусе фильтра долой, улитку на дне корпуса фильтра-долой, за дроссельной заслонкой пластмассовый стакан-долой. Но его долой для будущего спокойствия- он бывает внутрь ресивера падает а оттуда по кусочкам в цилиндры. После первых трёх процедур, на низах веселее едит.

Этот стаканчик распределяет смесь равномерно по цилиндрам....
11.01.2015 14:10
DIM64 написал:

Этот стаканчик распределяет смесь равномерно по цилиндрам....


Этот стаканчик в большинстве случаев бултыхается в ресивере,выкинул свой пару лет назад
11.01.2015 18:23
да
12.01.2015 11:06
DIM64 написал:

Этот стаканчик распределяет смесь равномерно по цилиндрам....


надо начинать с того что такой ресивер вообще не может нормально распределить смесь... все равно лошадиная доля смеси льется на первые два цилиндра да еще и учитывая форму и длину каналов смесь получается неоднородной... чтобы ресивер работал как надо, он должен быть большего объема, около 5 литров и дудки должны быть соизмеримы с объемом цилиндров и выходить в ресивер примерно на треть да и это должны быть действительно дудки.... а та пластиковая трубка которая стоит с завода, не может поправить ситуацию некоим образом, если только развалиться и полететь в цилиндры.
12.01.2015 11:08
нивер написал:
Парни...а все эти процедуры должны подойти и для коротыша ижекторного.......или я ошибаюсь?


все что касается инжектора шнивы и коротышки по большей мере одинаково
12.01.2015 11:26
нивер написал:
спасибо, стоит призадуматься о данных манипуляциях,так то вроде едет машинка, а в друг лучше поедет)))) блин вот только такие манипуляции желательно проводить под руководством знающего человека....


а что там проводить? отламываешь все и радуешься))) губку же ты сам сможешь оторвать из кастрюли фильтра?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?