64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

КМБ -2015

08.02.2015 01:31
Seva написал:


ага, и лопать побольше:digsnow: в полях наст, и частенько так что машина не цеплчет брюхом но и дальше ехать отказывается, упершись колесами в наст. и снег слоеный получается: лед, пухляк, спресованный снег, опять пухлячек, хорошо смершийся снег, и пухляк. в итоге сцепа горит нещадно и копать частенько надо. и наст зараза не держит машину.

Вот показательный пример моей теории на фоне наших любимых авто:
[youtube]
08.02.2015 02:04
fatcat написал:

Вот показательный пример моей теории на фоне наших любимых авто:

Честно говоря гламур какой-то. Это очередной сосисочный джипер скорее всего. Метод годен только для местечковых выездов в соседний лес. Во-первых: справедлив только для рыхлого снега относительно не глубокого. Во-вторых: очень губителен для трансмиссии. При нахождении преграды под снегом можно порвать трансмиссию в два счета.
Вот так например ездят люди которым надо проехать и доехать по глубокому снегу:
08.02.2015 02:08
:good:
fatcat написал:

Вот показательный пример моей теории на фоне наших любимых авто:
[youtube]
08.02.2015 02:25
Ворон написал:


Полное обмундирования со всеми вытекающими, это точкодер только накаченый стиройдами а точнее не 17 точек а 300( к примеру) и часов на поиск не 3 а 15. И кто здулся на точкодере тем не место здесь, условия будут ещё жосще и бенза ращитывайте сколько в этих условиях ваши кони сожрут. Я бы литров 200-250 с собой взял.

Ром у тебя колосья большие, на хвост возьмешь? Думаю учитывая погоду нули и 0.5 ые должны быть очень отчаянные..... наст очень серьезный стоковая нива зашедшая не спеша своим ходом на него, сдергивается тросом только с рывка....сегодня проверенно на кумыске)))))
08.02.2015 10:38
fatcat написал:

Вот показательный пример моей теории на фоне наших любимых авто:
[youtube]


это не теория, это метод "тапка в пол". Судя по тонировке "в круг" и не русскому языку с каким-то гостем с юга))) какое-то время работает, насколько хватит ресурса машины и не встретятся сюрпризы под снегом. Согласен, что многое нужно проходить сходу. Но не все подряд и на авось. Думаю, его бы на всю кмб б не хватило))))
08.02.2015 13:41
Сегодня был в Расково - наст твердый, обманчивый зараза.... На пузотерке соваться глубоко не стал, а то бы читали сейчас тему "срочно нужна помощь" :) кажется, что твердо, а из машины вышел и провалился выше колена.... Так что лопаты, трос и голову (желательно трезвую) ;)
P.S. извините за оффтоп, просто, чтоб знали, что снега оооочень много и надо быть готовыми....
08.02.2015 13:53
Лед на нем плотный снег потом наст потом рыхлый снег и опять наст. Вот такая композиция! Нива даже в натяг садится моментально на пузо.
08.02.2015 13:56
merkurio написал:
Лед на нем плотный снег потом наст потом рыхлый снег и опять наст. Вот такая композиция! Нива даже в натяг садится моментально на пузо.
Солнышко уже хорошо припекает вот и наст быстро .
08.02.2015 14:04
DIM64 написал:

Ром на хвост возьмешь?
Я не поеду! возможно на второй день подтянусь к финишу поглазеть на выживших.
08.02.2015 18:24
Несколько правильных советов новичкам перед КМБ B) :

Собираясь в лес кататься брать с собой не надо много
Грязный трос оставьте дома, шаклы тоже ни к чему.
Пульт лебедочный и ленту ту, что к дереву цепляют
Лучше тоже позабудьте. Не нужны они в лесу.

Если вы застряли плотно и мосты легли на чачу
То не надо суетиться, из машины выходить.
Закуривши сигарету, в зеркало смотрите зорко.
Сейчас подъедут те, кто в теме и вас быстро извлекут.

Если мчитесь вы по трассе клубного соревнованья.
И вдруг видите машину утонувшую в снегу.
Помогать друзьям не надо, есть на то эвакуатор.
Результат всегда важнее, чем в беду попавший друг.

Если утром вам на трассу, спать ложиться надо поздно.
Лучше вовсе не ложиться, чем прохрючить семь часов.
Водки надо выпить много, так чтобы всего мутило.
Трезвым за рулём страшнее, а победы подождут.

Если ваш гнилой УАЗик сел в большой глубокой луже.
Вы машину не глушите, трудно будет завести.
Двери поплотней закройте, чтобы из щелей не дуло.
Газ угарный он не страшный, поклубится и пройдёт.

Центр тяжести машины должен быть как можно выше.
Потому вы на багажник загружайте всё подряд.
Жизнь скучна без приключений, разогнавшись поконкретней,
Косогор штурмуйте смело, будет вспомнить что потом.

Если вы собрались ехать,
На крутое бездорожье,
То конечно на кануне нужно сервис посетить.
Лучше если он Армянский, если круче то Молдавский!
Нужно вам коня родного перед гонкой подчинить!
Объясните всё на пальцах, напишите на бумажке,
Что и как придётся братьям-молдаванам заменить.
А когда придёте утром, вы машину не смотрите, не просите
спецАлистофф вашу тачку завести!
Сразу прыгайте в кабину, и закрыв глаза представьте,
Что штурмуете болото и машина умерла…
Вот тогда глаза откройте, с облегчением вздохните,
И подумайте как круто, что остались во дворе,
А не посередь болота без сцепленья ночевать…

08.02.2015 20:17
Процитирую Ванькин пост с моего форума:
[quote="Ivan Hoe" post=21378]Ну что, хорошо покатались... просто здорово! Снега... много. Лопаты пригодятся! Ну и специально немного водички от "Директора аквапарка"... :cheer:


Ну и немного фото...
lh4.googleusercontent.com/-RnweSzR2HsQ/VNZcsm5lpaI/AAAAAAAABxE/PGmrpQ2ePYI/w940-h705-no/2015-02-07-793.jpg
lh3.googleusercontent.com/-aUk8s5zfY_8/VNZcsYc5U4I/AAAAAAAABxA/5okKu-2NC7Q/w940-h705-no/2015-02-07-794.jpg
lh6.googleusercontent.com/-A1jqM-GZtBs/VNZctGH1mYI/AAAAAAAABxM/YEdMAlfzJZg/w940-h705-no/2015-02-07-795.jpg
lh3.googleusercontent.com/-FyvABrFqwiE/VNZczdy9qEI/AAAAAAAABxg/lLsVgYf0VDc/w940-h705-no/2015-02-07-797.jpg
lh3.googleusercontent.com/-nS4OewTMpXE/VNZc5qugAOI/AAAAAAAABxs/3a_d1-zaep0/w940-h705-no/2015-02-07-799.jpg
lh5.googleusercontent.com/-1BGcWrf4RLs/VNZc6TB_PdI/AAAAAAAABx4/B4vbaBtYDwo/w940-h705-no/2015-02-07-800.jpg
lh3.googleusercontent.com/-RitlGMDWblI/VNZc9JgWQmI/AAAAAAAAByE/_cVCfE7iAzY/w940-h705-no/2015-02-07-802.jpg[/quote]
08.02.2015 21:18
увы не потяну по расходу своего авто кмб :(
08.02.2015 22:38
Вопрос к Оргам.- Какое разрешенное количество членов экипажа ?
09.02.2015 06:31
Двое, как обычно.
09.02.2015 11:33
Как совет могу предложить не одевать одежду с большим количеством светоотражающих элементов.Оно конечно-же хорошо, но как показал опыт 2013 КМБ на фото могут быть блики мешающие определить взятие точки.

09.02.2015 11:37
[quote]teleks написал:
Та-же точка!

10.02.2015 12:23
Ребят, одолжите кто-нибудь каску на мероприятие
10.02.2015 19:46
Так же вопрос по каскам, велосипедные подойдут???
10.02.2015 20:22
выдержка из ТТ РАФ-2014:
8. Экипировка.
8.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и лю-бых мягких шлемов.
8.2. Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ядовито зелёный) цветов.
10.02.2015 20:57
Желательно иметь два фотоаппарата и два навигатора, по возможности. Или второй навик хотя бы в телефоне, а с фотоаппаратом обращаться очень аккуратно, обязательно надевать шнурок на руку или ремешок на шею. Обидно будет откатать часов 10-ть и лишиться чего либо. Мы в 2013 катались с двумя фотоаппаратами и на кпк был установлен навител в добавление к обычному навигатору. В итоге с навиком всё нормально, а вот основной фот взял, да и помер после первой же точки. По поводу бензина, у меня получился пробег ~ 110 км. бензина ушло литров 20-25. Но при этом заправлялся на ближайшей заправке до полного + канистра 20л. + НЗ - 5л.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?