Проверенный продаван запчастей не является никакой гарантией. Мне грамотный человек по дружески сказал, что своим словом за отечественные запчасти отвечать не будет, тем более агрегаты всборе, и я его понимаю, но правда советовал где влететь меньше шанс. У меня КПП кончилась на 3ткм на новой машине, хотя её использовали тогда ещё как пузотерку
. Вскрытие показало умершую шестерню 1й передачи , причем с одной стороны она была как новая и коленая а с другой в неё зубило входило как в медяшку и печальное состояние муфт. Сейчас не помню какой вал мне тоже не понравился. Вот тебе и хваленое конвеерное качество
. Для себя решил, что лучший вариант - это ребилд бушечки, так как в ней запчасти проверенные уже, но что б состояние большинства деталей было хорошее, иначе влетает в копеечку. Мне тогда как донор досталась тоже мало ходившая разукомплектованная кпп, которую криворукие обезьяны собрать правильно не смогли
. Невзирая на возглосы типа нельзя из двух бу собирать одну собрал, но правда выработки были минимальные
. Новые подши, синхроны и вот она уже 50ткм разменяла, хотя я на ней и по покатушкам, и приор со светофоров на понижайке наказываю
. Да, и на перебранные кпп для продажи или замены за 3-5 т.р я бы не обращал внимание, т.к. это только цена запчастей которые в неё должны войти, спрашивается в чем коммерция
.
Сорри за много слов - цепанул меня тогда этот вопрос - не ждал такого подвоха от родимого завода.
Всё вышесказанное частный случай и личное мнение. А думать что делать в любом случае после вскрытия.