64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

стальной корпус переднего моста

16.11.2015 15:28
Вопрос собственно вот в чём.
Хочу слетать стальной корпус. Загвоздка в изготовлении кондуктора - шаблона. Вроде всё просто, а вот как выставить "уши" переднего крепления корпуса к балке не могу придумать.
В идеале-это собрать кондуктор, используя стандартный редуктор с набором для "отвязки" оного от двигателя, да где его взять.
Может у кого есть чертеж этого устройства , в смысле кондуктора. Может другой способ подскажите.

А может кто даст на вечерок готовый корпус погонять.....или вышеупомянутый набор....мерки снять.
За мной не заржавеет:):)
В любом случае буду рад любой помощи и любому совету.
С Ув.
16.11.2015 15:32
shulman написал:
Вопрос собственно вот в чём.
Хочу слетать стальной корпус. Загвоздка в изготовлении кондуктора - шаблона. Вроде всё просто, а вот как выставить "уши" переднего крепления корпуса к балке не могу придумать.
В идеале-это собрать кондуктор, используя стандартный редуктор с набором для "отвязки" оного от двигателя, да где его взять.
Может у кого есть чертеж этого устройства , в смысле кондуктора. Может другой способ подскажите.

А может кто даст на вечерок готовый корпус погонять.....или вышеупомянутый набор....мерки снять.
За мной не заржавеет:):)
В любом случае буду рад любой помощи и любому совету.
С Ув.


Могу предоставить передний редуктор, с заводскими кронштейнами.
16.11.2015 18:00
shulman написал:
Вопрос собственно вот в чём.
Хочу слетать стальной корпус. Загвоздка в изготовлении кондуктора - шаблона. Вроде всё просто, а вот как выставить "уши" переднего крепления корпуса к балке не могу придумать.
В идеале-это собрать кондуктор, используя стандартный редуктор с набором для "отвязки" оного от двигателя, да где его взять.
Может у кого есть чертеж этого устройства , в смысле кондуктора. Может другой способ подскажите.

А может кто даст на вечерок готовый корпус погонять.....или вышеупомянутый набор....мерки снять.
За мной не заржавеет:):)
В любом случае буду рад любой помощи и любому совету.
С Ув.


Приветствую тебя граблеходец. Ходил я тоже там, гемороя дохуана, результат не тот. Есть люди которые уже долго занимаются этим и все нюансы и ошибки уже давно прошли, может заказать у них ? Я бы лично так сделал. То что делают в тольяти гумно редкое тоже. Присмотрись к Апгрейд гараж, там корпуса грамотно ваяяют под маркой суицид лаборатория. Те что с черепом на лыже.
16.11.2015 18:14
В Тольятти разные делают. Я тоже насобирал коллекцию из разных поделок. У фангорна, например, брать точно нельзя. Изделие кривое во всех плоскостях, подши болтаются в гнёздах, несоосность можно измерять пальцем. Принимать обратно своё говно он не желает. Недавно всё же удалось приобрести вроде бы неплохой экземпляр, по крайней мере всё встало ровно, без люфтов и перекосов, вращалось легко, без закусываний. И сделано было как раз в Тольятти
16.11.2015 18:42
GERA написал:


Апгрейд гараж


Цены у них уж больно не гуманные!
16.11.2015 18:57
Бриз написал:И сделано было как раз в Тольятти

А адресок можно?
16.11.2015 19:02
Хочется сделать своими руками.
Нравиться делать самому.
Сделал хорошо- лепота!!!
Сделал плохо-винить кроме себя некого ....
А что думаете за комплекты для стандартного редуктора?
Если его собрать и с его помощью сделать конвектор?
Делать "на коленке" - как нибуть и чтобы было, не вариант.
С Ув.
16.11.2015 19:58
Надо покапаться, вытачивал я ось там какуюто, она типа и была кондуктором как бы, тоесть к отчекрыженному чулку прикручивается редуктор без дифа соответственно, ставляется эта ось одеваются флянцы , подши туда бушные и все эти пазлы стягиваются. Ну и варим. Я точно там нюансы не помню, но чертежи флянцев , оси центровочной, и ваашпе всего изделия брал в тырнете, где именно не помню. Ось могу посмотреть если хочешь , помоему она есть у меня, но не 100%
16.11.2015 20:05
basilios написал:

А адресок можно?


Димон заказывал, лучше к нему. Грубый обмер показал даже меньшие перекосы, чем у родного люминиевого. Подшипники 306-е оба, что радует. В комплекте уши крепления к балке. ШРУСы входят на полный шлиц. Куклу подрезать.
16.11.2015 20:07
shulman написал:
Хочется сделать своими руками.
Нравиться делать самому.
Сделал хорошо- лепота!!!
Сделал плохо-винить кроме себя некого ....
А что думаете за комплекты для стандартного редуктора?
Если его собрать и с его помощью сделать конвектор?
Делать "на коленке" - как нибуть и чтобы было, не вариант.
С Ув.


Может быть, кондуктор? Есть доступ к координатке?
16.11.2015 20:32
GERA написал:
Надо покапаться, вытачивал я ось там какуюто, она типа и была кондуктором как бы, тоесть к отчекрыженному чулку прикручивается редуктор без дифа соответственно, ставляется эта ось одеваются флянцы , подши туда бушные и все эти пазлы стягиваются. Ну и варим. Я точно там нюансы не помню, но чертежи флянцев , оси центровочной, и ваашпе всего изделия брал в тырнете, где именно не помню. Ось могу посмотреть если хочешь , помоему она есть у меня, но не 100%


За ось, если дадите попользовать, буду благодарен. Ось это фланцы с подшипниками выставить. А как выставить сам корпус? Как приварить "клыки" спереди и "лыжу сзади"? Выровнить корпус целиком.
Да и варить лучше в кондуктор
, чтобы метал не вело.
Ну а у Вас получилось?
16.11.2015 20:41
Бриз написал:


Может быть, кондуктор? Есть доступ к координатке?


Вы правы кондуктор. Координатки нет. А соорудить хочу шаблон, используя, желательно, заведомо правильный редуктор.
С Ув.
16.11.2015 21:18
Желание что-то сделать самостоятельно весьма похвально. Но тема, за которую вы хотите взяться, очень сложная.
16.11.2015 21:22
+ мульен
16.11.2015 23:23
shulman написал:


Вы правы кондуктор. Координатки нет. А соорудить хочу шаблон, используя, желательно, заведомо правильный редуктор.
С Ув.


Shulman я предложил тебе заводской редуктор с заводскими кронштейнами! Что ещё тебе нужно?
16.11.2015 23:50
Бриз написал:
Желание что-то сделать самостоятельно весьма похвально. Но тема, за которую вы хотите взяться, очень сложная.


Есть у меня один консультант, закалки эдак годов 50-70. Знаток допусков- пропусков.....
Тема сложная- тем интереснее....
А главное, как мне кажется, вполне воплатимая.
Фактически не нужно создавать ничего нового, все размеры известны, нужно лишь аккуратно всё подогнать . Кузова сваривают из многих частей , востогавливая геометрию автомобиля после дтп , варят рамы и тому подобное , сдесь,"десять" сварных швов ....
Материал для экспериментов есть.
Советом, добрые люди помогут.
Есть всё.
Нет только опыта...
Надо набираться, надо пробовать...
С Ув.
16.11.2015 23:50
на самом деле все просто режешь слева корпус по гайкам, справа соответсвенно на ширину родного редуктора и все это на оси единой собираешь с фланцами и редуктором зажав ее вместо дифференциала, обвариваешь и вуоля, а потом по крышкам дыр сверлишь и режешь резьбы
а на балку это самое простое, уже готовый редуктор выставляешь на тех же веревкам и наживляешь уже готовые проушины (в качестве них брал обрезки панары приваренные к 4-ке стали листу) и их же на балку цепляешь, снимаешь и обвариваешь, дело одного вечера
один момент- советую вешать не на стабилизатор а на ланжерон третью опору сделать так же через сайлентблок
стабилизатор сильно раскачивает при серьезных нагрузках

cs622027.vk.me/v622027727/4699e/HcqJnBaz83k.jpg

cs622027.vk.me/v622027727/46995/u6JYB-Bu1_Y.jpg
17.11.2015 00:09
scorpion написал:


Shulman я предложил тебе заводской редуктор с заводскими кронштейнами! Что ещё тебе нужно?


Прости Дружище, "заболтался".
Предложение идеальное.:)
Нужно найти или изготовить ось для центровки
Идею начал "курить" с выходных, с токарем пока не связался.
Будет на руках ось, обязательно воспользуюсь вашим предложением, если оно останется в силе.
Спасибо.
С Ув.
17.11.2015 00:32
[quote]sakanov написал:
на самом деле все просто режешь слева корпус по гайкам, справа соответсвенно на ширину родного редуктора и все это на оси единой собираешь с фланцами и редуктором зажав ее вместо дифференциала, обвариваешь и вуоля, а потом по крышкам дыр сверлишь и режешь резьбы
а на балку это самое простое, уже готовый редуктор выставляешь на тех же веревкам и наживляешь уже готовые проушины (в качестве них брал обрезки панары приваренные к 4-ке стали листу) и их же на балку цепляешь, снимаешь и обвариваешь, дело одного вечера
один момент- советую вешать не на стабилизатор а на ланжерон третью опору сделать так же через сайлентблок
стабилизатор сильно раскачивает при серьезных нагрузках

Видел Ваш автомобиль в городе.
Уверен Вы знаете о чём говорите.
Как выставить фланцы я понял.
А как редуктор не используя " шаблон" никак не пойму.
Как его вывесить? На глаз?
Не хватает у меня опыта.....
С Ув.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?