64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Система охлаждения.

02.01.2016 10:43
полностью согласен, себе так же сделал на каждый вентилятор по тумблеру на положения и каждому свое реле, работает все замечательно и очень удобно, главное не забывать в автоматический режим включаться после того как отключал совсем
02.01.2016 17:54
Бриз написал:
Ничего мудрёного. Один тумблер на три положения - постоянно, выключено, автоматически.


А зачем "постоянно включено"? На случай, если датчик умрет и "автоматически" не включается?
02.01.2016 18:02
tosol написал:


А зачем "постоянно включено"? На случай, если датчик умрет и "автоматически" не включается?


На случай сильных говен)))) себе тоже на отдельную кнопку вывел через релюху.
02.01.2016 18:51
Tip написал:
На случай сильных говен)))) себе тоже на отдельную кнопку вывел через релюху.


В случае "сильных говен" что мешает ему включиться автоматически от датчика через ту же самую релюху???

Тумблер имеет смысл (ИМХО) только для ручного вЫключения, когда в брод полезешь. Поправьте, если ошибаюсь
03.01.2016 11:09
У меня тоже тумблер на включение,через реостат крутятся не слышно заехал в город жара,пробки включил их и хай сними при этом штатная система тоже работает
03.01.2016 11:09
Постоянно "включено" нужен для того, что бы заранее остудить радиатор, так как при больших нагрузках система охлаждения просто не справится, и для того, что бы остужать заглушенный двигатель
03.01.2016 11:35
Бриз написал:
Постоянно "включено" нужен для того, что бы заранее остудить радиатор, так как при больших нагрузках система охлаждения просто не справится, и для того, что бы остужать заглушенный двигатель


Насчет заранее остудить - это да. А заглушенный двигатель и при автоматическом включении остужается, если подключить НЕ через зажигание
04.01.2016 14:31
tosol написал:


Насчет заранее остудить - это да. А заглушенный двигатель и при автоматическом включении остужается, если подключить НЕ через зажигание


У меня так и подключено, но если городить тумблер, предусмотреть принудительное включение уже дело техники. Кстати, был такой трабл: на заглушенной машине вентилятор включился и не выключился: залип датчик. Если бы я ушёл куда-то, то вернулся бы к посаженной батарее. Так что тумблер - это как минимум надёжно.
04.01.2016 21:39
Бриз написал:


У меня так и подключено, но если городить тумблер, предусмотреть принудительное включение уже дело техники. Кстати, был такой трабл: на заглушенной машине вентилятор включился и не выключился: залип датчик. Если бы я ушёл куда-то, то вернулся бы к посаженной батарее. Так что тумблер - это как минимум надёжно.


Да, у меня тоже так реле залипало

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?