Бриз написал:
Их бы сальниками закрыть. А вообще-то при наличии ГУРа подшипники качения в маятнике нафиг не нужны. Подш скольжения (т.е. втулка) выдерживает на порядки бОльшие радиальные нагрузки, а вращения там как такового нет в принципе. И зачем там нужен высокооборотистый 6203? Как минимум, подшипники скольжения должны быть игольчатые или роликовые, но никак не шариковые. Диаметр шарика в подше 6203 равен всего лишь 7,144мм, судите сами, какая нагрузка приходится на шарик при наезде колеса на препятствие в точке контакта шарика с обоймой. Самый незначительный люфт быстро начнёт расти вплоть до разрушения узла. Просто взяли то, что под руку подвернулось, и заармянили в маятник. Это дефект конструкции, а не конкретных подшипников.
Золотые слова!