Машинка на газу, переваривали из кусков выхлоп катализатор-резонатор москвич 2141-родной глушитель(банка) и вывод через мост слева как и было. Сколько проживет эта система не известно. Хотелось бы такую, но с применением трубогиба и минимум сварки.
И так... Мой опыт:
1) Выхлопные системы для для нивы и шнивы под установку балона весто глушака в продаже есть... причем сертифицированные (т.е. имеющие ВАЗ-овский сертификат соответсвия)... Производит их Тольятинская "Рабола". Но они имеют свои недостатки:
- не сильно дружат с тягой колдуна особенно на лифтованной машине
- предназначены для легкой установки... и посему собраны на хомутах... причем фиговых... в итоге требуют проварки для избавления от скрипов на кочках...
- ухудшают "клиренс"
2) Я после нескольких попыток нашел таки переделали мне выхлоп под мои желания - мне результа понравился... но скажу сразу парни трубогиба не имеют поэтому выхлоп собирют при помощи болгарки и сварки
3) Где в саратове можно согнуть очень тонкостенную трубу - даже не знаю...
а не прощель когда сдохнет снова заварку поставить???
на зелени ушло 2 часа чтобы сварить из говна и веток выхлоп из восьмерошного резонатора под пузом с пассажирской стороны, по факту условия эксплуотации ооочень агрессивные, но все на месте и никаких нареканий... а гнуть, тратить на это время деньги, и не факт что на много дольше хватит... если уж есть такое желание то проще из нержавейки потолще сварить выхлоп да и забыть про него на века
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.