64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Подшипники

24.07.2008 23:22
Поставил! Несмотря на нарушенные углы развала и схождения, накат стал заметно лучше. И тормозить помоему она стала как то подругому. Завтра установлю углы, и расскажу что, как.
26.07.2008 00:04
Может не в тему, ну вообщем так. 22-го был на гарантийке, заменили мне внутринний подшипник и ступицу с тормозным диском на правом колесе, причина сухой подшипник. съело аж ступицу на 1.5 мм. пробег 8600. вот так мля собирают наши ШНИВУ сцуки!
p.s. писал намного пьян;)
28.07.2008 16:59
Знаю одного старого нивовода, он вышел из ситуации так: Просверлил отверстие в кулаке, как раз между подшипниками, ввернул туда тавотницу, и просто переодически шприцевал.....
04.08.2008 17:48
fisher написал:
Может не в тему, ну вообщем так. 22-го был на гарантийке, заменили мне внутринний подшипник и ступицу с тормозным диском на правом колесе, причина сухой подшипник. съело аж ступицу на 1.5 мм. пробег 8600. вот так мля собирают наши ШНИВУ сцуки!
p.s. писал намного пьян;)


Начитался я на форумах про сухость, решил тоже снять ступицу глянуть чего там. Вроде неочень там и сухо, но я на всякий пожарный напихал туда смаску "Шрус" побольше.;)
07.12.2008 17:00
Вот интересно, сколько при таком лифте и с такими колесами ходят ШРУСы???
А ГП не менял???
И сколько она кушает???
И нафиг так заморачиватся, не проще купить УАЗа например!
08.12.2008 17:49
Это ты про меня?
04.01.2009 13:48
У меня, уже на второй машине (21213,Шевик) стоят подшипники от 41-ого Москвича, но не по одному, а по два на каждой стороне. Получается очень надёжно. 213-я прошла тысяч 35, Шевик 10. Про то, что такое передние ступицы, забыл.
05.01.2009 21:12
А утебя точно два 41ых? Давай чертежи! Где делал?
05.01.2009 23:59
Да точно 41-ые. Делалось по моей разработке, первый раз ещё в 2003 году, когда купил 213-ую, одна ступица была убита, встала дилемма, либо покупать всё новое, либо переделывать старое, выбрал второй вариант. Слышал, что ставят 41-ые подшипники и как говорили, по одному на сторону, померял, прикинул, одного мало, узел получается перегруженным, а два самое, то. Делал знакомый токарь, под моим руководством. Растачиваются поворотные кулаки, протачиваются ступицы, вытачиваются проставочные кольца и усиленные ступичные гайки. С чертежами сложнее, всё в голове. На Шевике, пошёл тем же путём. Примерную схемку набросаю, покажу.
06.01.2009 23:58
Примерная схемка.

07.01.2009 18:06
А кулак протачивал насквозь? Или оставлял упорный буртик? Места для стопорных колец хватает? Сальники оставлял?
07.01.2009 21:37
Сальники не нужны, подшипники закрытые с двух сторон. Кулак не протачивается на сквозь, а точится с двух сторон. Между проточками оставляется борт, высотой мм 3-4 и шириной мм 3, но от ширины борта зависит ширина проставочного кольца, оно на 1 мм шире, для утяжки подшипников. Подшипники затягиваются на встречу друг к другу, к борту. На схеме он есть, коричневый.
10.01.2009 18:39
Не совсем правильно протачивать с двух сторон! Даже совсем не правильно! Если токарь ошибется хоть на чуть чуть, один из подшипников будет работать с большой перегрузкой. Я точил "с одной установки", и под один подшипник. В такой конструкции один минус, нельзя разобрать узел не сломав пошипник!
10.01.2009 21:32
Есть другой вариант, кулак протчивается насквозь, а вместо борта ставится 41-ое стопорное кольцо. А разобрать узел элементарно и подшипники остаются целеми, только зачем его разбирать.
27.08.2009 10:27
Чтоб новую тему не плодить, поделюсь здесь))) Интересная ситуация была, 13 лет за рулем, но такого не встречал.
Симптом неисправности: при первом нажатии педали тормоза она срабатывает в самом "низу", при втором и последующих - нормально, как обычно. То есть полное ощущение, будто в систему попал воздух, ну абсолютно такое.
Сразу полез в бачек - уровень нормальный. Подтеков торм жидкости нигде нет, задним колодкам месяц, передние маловаты, но еще тысячи 2-3 проходят на вид. Что за нах? Ну думаю прокачать тормоза. Ямы нет, заехал к ребятам на станцию.
Один сразу: ступицу смотрел? Я в непонятках - а при чем ступица, что там может быть-то...
Короче оказалось, что на левом переднем колесе раскрутился на несколько оборотов (!) подшипник ступицы и она "болталась", разводя в стороны колодки. Поэтому первым нажатием они как бы "сводились" к диску, а вторым уже нормально тормозили.
Подшипник подтягивали всего месяц назад, если не меньше))) Гайка в месте фиксации как будто раскрошилась.
И, что интересно, подшипник не гудел, ничего не стучало и необычного в ощущениях не было, а когда вывесили колесо - оно реально болталось)))
Хорошо недолго так проездил, подшипник остался живым. Во как бывает.
Это я так, опытом поделился)))) Проверяйте подшипники! И всегда - новую гайку после регулировки...
27.08.2009 12:21
да, случалась такая оказия, теперь ступицы постоянно проверяю!
27.08.2009 15:23
а есть люди которые не проверяют но по трасе 140 валят, вот что страшно.
27.08.2009 15:46
sherpa написал:
а есть люди которые не проверяют

хтож это?:unknown:
26.02.2010 00:11
romashukher А скажи мне пожалуйста толщину проставочного кольца между подшипниками, и толщины колец со стороны ступицы, и со стороны гранаты.
27.02.2010 18:00
Юра позвони мне 42-44-67 и я тебе всё объясню. Роман.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?