64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

80-и амперный генератор

28.06.2010 17:18
Кто-нить сталкилавался с проблемой генератора? Летом в жару, при включенном кондиционере, почти постоянно работающем вентеляторе охлаждения движка, ближнем свете (на трассе) и если еще пробка в юбилейном, бортовой компьютер показывает 10.8-11.7 вольт! Пока доезжаю до дачи аккумулятор разряжается, потом проблема даже движок запустить. Думал, что проблема в генераторе, поставил такой-же новый... та-же история. Хотел купить 100-й, но такая невидаль, что на заказ ждать до 2-х недель и запчасти на него не найти... Есть мысли, что делать???
28.06.2010 17:23
Ездил 2 года с 80м, проблем не было пока не сломался. Но у меня кондиционера нет.

100й купить не проблема. Я брал год назад в Би-Би, и еще несколько раз он мне там на глаза попадался, т.е. должен быть в наличии.
28.06.2010 17:29
100-й на Шевик? Предлагали от десятки (прикаких-то раскладах подходит) я крутил, вертел никак не идет. Если генератор снизу, то может быть...
28.06.2010 17:33
Генератор сверху.
100й на шевик написано, было два генератора двух разных производителей.
Я взял "прамо", а был еще какой-то.
28.06.2010 17:38
100й на шевик в биби часто попадался.
По поводу низкого напряжения - это мог быть диодный мост, но раз замена генератора не помогла, видимо проблема в чем-то другом. Проверь все-таки напряжение именно на аккумуляторе и нормальным прибором, может бортовой комп врет. У меня и ss32 он показывает на 1 вольт меньше.
Проверить все массы.
А может аккумулятор уже пора менять.
28.06.2010 17:55
проверял тестером, бортовой компьютер даже завышает немного, а начал я с замены реле зарядки и диодного моста... на зиму поставил 65 АКБ, после того как пару раз не смог запустить мотор в мороз... а при езде по городу даже летом родная батарея даже не зарядилась... генератор слабый однозначно... так я решу проблему, если поставлю 100-ку?
29.06.2010 01:55
По-моему, вряд ли. У всех заряжается а у тебя нет.
Если напряжение маленькое - хоть 80, хоть 100 ампер (это максимальный ток который может выдать генератор).
Компом у тебя температура включения вентиляторов не занижена? А то может прибавить. Помыть радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы вентиляторы не работали постоянно не выключаясь.
По городу как ездил? Не короткими перебежками, когда аккумулятор больше разряжается при заводе, чем потом заряжается при езде? На холостых он, кстати, тоже не заряжается.
29.06.2010 11:33
Вот и я голову сломал уже, при запуске показывает 13.8, включаю кондюк 13.4, температура поднялясь до 90, включился вентилятор 12.3 и пока он работает напряжение напряжение колеблется от 12.1 до 11.8... (на холостых, на оборотах примерно 12.4) АКБ постепенно разряжается и у генератора уже и на него нужен ток (нижний порог снижается, порой доходило до 10.8) вот такой замкнутый круг...
жидкость в норме, радиатор вроде чистый (даже сеточка там стоит защитная, Вова sherpa ставил) видно не для наших авто такая роскошь как кондиционер...
29.06.2010 16:54
Проверь провода идущие от генератора к АКБ и в схему.
Часто в зажиме клеммы плохой контакт, а со временем он действительно там ухудщается!
Лучше то место пропаять!
И попутно можно заменить провод с сечением побольше.
29.06.2010 23:10
не знай причем тут кондюк.
отъездил почти три года на таком авто, никаких проблем не было с зарядкой.
как-то летом разряжался аккумулятор, такое впечатление что стал умирать, снял, обслужил планово и еще год ездил без проблем, и с кондеем и по жаре и на холостых в городе.
может игрушки жрут? ты же вроде музыку поставил.
30.06.2010 10:43
ну ты отъездил не на ТАКОМ авто, а на ЭТОМ... и проблема появилась уже тогда, помнишь как ругался "штат" : "авария в бортовой сети" и это без конюка! а он в жару постоянно включает компрессор. а музыкой почти не пользуюсь с тех пор как стала глючить зарядка.
30.06.2010 12:12
видно не для наших авто такая роскошь как кондиционер...

и в теме о кондюке писали тоже про разряд.
мое мнение, что кондюк не виноват )))
генератор новый, но есть ли уверенность, что он заведомо исправный.
проблема падения напряжения появилась летом внезапно и возникала только в сильную жару но без кондюка.
надо поехать к автоэлектрику и найти причину.
30.06.2010 14:30
компрессор кондюка электричеством не питается.
По-омему, если это не диодный мост и не генератор - где-то что-то с проводкой, контактами. утечками.
Я с приходом лета тоже поменял себе аккумулятор, напряжение не было маленьким, но разряжался быстро. А заодно и переделал подключение некоторых устройств, так, что на стоянке потребляемый ток стал всего 70 милиампер, вместо 450 (почти пол ампера!).
30.06.2010 17:20
sizz написал:
заодно и переделал подключение некоторых устройств, так, что на стоянке потребляемый ток стал всего 70 милиампер, вместо 450 (почти пол ампера!).

А нельзя по подробнее??? Че именно нада перенести??
30.06.2010 17:23
Andrey111 написал:
Генератор сверху.

Как можно перенести генератор на 21214 с низу на верх???
30.06.2010 18:50
gheka написал:
А нельзя по подробнее??? Че именно нада перенести??

при постановке автомобиля на сигнализацию отрубается всякое доп. оборудование, типа магнитофона, gps приемника, света в салоне (если вдруг забудушь выключить), прикуривателя (в котором может торчать зарядка и тоже кушать электричество) и т.д., смотрите сами что у вас стоит. Главное не отрубить саму сигналку :)
30.06.2010 20:58
sizz написал:
компрессор кондюка электричеством не питается.
По-омему, если это не диодный мост и не генератор - где-то что-то с проводкой, контактами. утечками.
полностью согласен, когда у меня возникла такая проблема (напряжение тоже падало до 10.8), я чинил генератор (поменял мост и обмотку), после этого при всех включенных потребителях комп показывал 14.4, а кондиционер тут вообще не причем
01.07.2010 16:03
Спасибо всем, проблема решена! Пришлось поменять 2 клеммы по 3 руб. каждая и пропаять красный прямой провод на батарею. Теперь при всем включенном оборудовании напряжение не падает ниже 12.5, а среднее 13.7. При ближайшем рассмотрении оплетка была сгоревшая, а провода зеленые от окисела, т.е. был сильный перегрев контакта и потеря напряжения в этом месте. Особый респект ту Denich111, за дельный совет.
02.07.2010 01:50
аналогичная ситуёвина. только при включенном кондее. напряжение падает до 11,5в. машине всего 6 мес. поеду к гарантийщикам - пусть ищуть...
05.07.2010 12:24
При включении кондиционера, параллельно работают :
1. эл.магнитная муфта компрессора.
2. Вентилятор печки. (для циркуляции воздуха)
3. вентилятор охлаждения фреона (их в шниве 2 и при жаре около 30 град. один работает практически всегда, 2-ой включается при нагреве двигателя).
Так что потребителей тока предостаточно, что и видно на бортовом самописце...
А 100-й генератор все равно не помешает... я так думаю, но заводской установки.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?