В машину, на мой взгляд, смысла никакого. Только если пранируется активно кувыркаться
На катер можно, но не нужно.
На яхту - можно и кислотный, но нужно гелевый. Все-таки там предполагается хождение при серьезном крене.
Плюсы гелия PAW уже описывал:
1. Он относится к категории аккумуляторов глубокого разряда - на недорогих яхтах нет стационаров с генераторами; в машине никаких проблем
2. При кренах из него не потечет кислота - яхта легко может идти и под 45 градусов; в машине это редкость
3. Срок службы - критично в плане того, что кислотник нельзя долго держать разряженным, а этот разрядил в ноль, поставил на зарядку и еще пару месяцев пользуешь до следующей зарядки. кислотник такой режим долго не выдержит
А по поводу штормов на Волге - все бывает